Rekesh Gaal. Обновленное освещение, анимации, эффекты

Всем привет.
Разработка игры Rekesh Gaal продолжается.
Из нового, выполнена большая часть работы по освещению уровня.
Скорректирована анимация бега персонажа и врагов-узников. У них же появились новые состояния - ходьбы и бездействия. При действии последнего, они не будут атаковать героя, если их не потревожить.
Также были сделаны и добавлены частицы для одного из пассивных умений школы жизни.
Больше информации об игре в группе VK. Кому интересно, переходите по ссылке, подписывайтесь Rekesh Gaal (vk.com)

1818
4 комментария

Выглядит неплохо, хотя импакт от ударов все ещё ощущается слабовато.

Советую в группу добавить закрепленный пост с описанием проекта и / или текущим прогрессом. Вот я увидел текущий ваш пост, зашел посмотреть. Общей инфы о проекте не увидел - полез в группу. Там куча постов, читать все подряд - лень. А так народ будет сразу видеть что-то в духе:

"Всем привет! Втроем делаем ARPG в темном фэнтези. Планируем дцать классов, сто спеллов, сочное месиво. Текущий прогресс такой-то..."

2
Ответить

Спасибо за дельный совет. После выхода демки в сентябре сделаю здесь пост с полным описанием. Про импакт, согласен, делал сам на скорую руку. От саунд-дизайнера жду более качественный в ближайшее время

1
Ответить