В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

Может кто объяснить, что за бред происходит последние 2 года, на немощные пс4 и хоne выходили и по красивее игры, куда более оптимизированные, а тут 10 и 12 терафлопс, супер-зал*пер ссд, и каждая новая игра вот вам 1080р-1440р 30 и 720р-1296р 50-60

64
Ответить

Разрабы решили, что если актуальное железо консолей стало лучше, то оптимизировать не обязательно, плюс "разработка дорожает", то есть оптимизируют расходы, полировка технического состояния в сделку не входит, ахах. Заодно реклама новых поколений видеокарт.

81
Ответить

главная причина - Unreal Engine и его отсутствие нормальной многопоточной оптимизации

18
Ответить

Как и во всей it индустрии - пришли гении с курсов скиллбокса, которые хотят получать 300к в месяц. Они кое как деалют игры на зерокод блупринтах в ue 5, чтобы просто работало, они не знают как работает движок, зачастую даже c++ не знают, не понимают как работают низкоуровневые системы, им это просто неинтересно, работает и ладно.

Раньше в индустрии были задроты - самоучки, которые дрочили на каждый байтик, с горящими глазами придумывали новые техники, как оптимизировать, как сэкономить ресурсы, они и сейчас есть, просто гораздо меньше.

Это была 1 причина, 2 причина состоит в том что некоторые игры действительно создаются с учетом только консолей.

Выдает 30 фпс в 1200p с апскейлом на пс 5? Похуй, критический порог пройден, выпускаем. Зачем оптимизировать и тратить ресурсы если на целевой платформе игра уже идет нормально? К тому же на консолях казуальные игроки, они не запариваются о фпс, разрешении. Запустилось, красиво. Все. А сколько там фпс и какая технология апскейлинга используется большинству геймеров поебать.

Единственный вариант как и всегда - выражать массовое недовольство, просто не покупать игры с плохой оптимизацией и может тогда что-то изменится.

Короче если коротко:
1) Упал уровень квалификации разработчиков.
2) Большинство геймеров казуалы и им достаточно 30 фпс с любым разрешением

19
Ответить

Приведи пример игр по красивее. Не в плане арт-дизайна, а именно качества и разрешения текстур. Тем более арт-дизайн — это вкусовщина. Ведь кому-то и яйца коня в РДР2 дороже огромного города будущего, залитого неоном.
За последние 3 дня куча фриков орали, что графон в первом Ремнанте не сильно хуже, чем во втором. При первом запуске второй я тоже так подумал. Но потом решил посмотреть как же там было на самом деле. И на фоне новой игры, на первую без слёз не взглянешь.
Это самая что ни на есть розовая ретроспекция.

11
Ответить

включил перед продажей пс 4 секонд сана, что бы проверить привод и офигел от того, какая красивая игра.

5
Ответить

Был пол из фатки хбокса, на ней запускали хоть как-то. Дальше уже на ПК и про консольках выходила красота.

Теперь пол это xbox ses, икс и пс5 не сильно мощней. А средний ПК совсем чуть лучше.

Пройдет пару лет, и опять все повториться. На пс5 будет 1080р, а ПК бояри будут играть на карта с 16-24 врам и кайфовать.

2
Ответить

Причина "красивости" игр на прошлом поколении - 2000-3000 разработчиков. Этот проект брутфорсит технологиями при скромном штате.

1
Ответить

Консоль же игру делает, а не разработчики, всё верно.

Ответить

Красивые они только в рамках сравнения между собой
при сравнении с ПК релизами уже не так всё хорошо

Ответить

У тех студий, что выпускали на пс4 красивые игры они и на пс5 такие же. У всяких криворучек они тоже всё ещё кривые.

Ответить