реклама
разместить

В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

25 июля 2023 года студия Gunfire Games выпустила «соулслайк»-шутер Remnant II. Спустя некоторое время специалист Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал технический разбор игры на Xbox Series X|S и PS5. Выбрали главное.

Графика

  • Remnant II стала одной из первых игр, в которой технология виртуализированной геометрии Nanite используется для того, чтобы исключить загрузку уровня детализации текстур. За счёт этого качество объектов в игре всегда высокое, даже на большом расстоянии. Кроме того, во время перемещения по локациям не возникает эффекта «pop-in», когда объекты игрового мира прогружаются перед игроком.
  • Благодаря Nanite в Remnant II также очень высокое качество объектов даже, если их рассматривать вблизи.
  • Remnant II не использует технологию глобального освещения Lumen из Unreal Engine 5 или трассировку лучей. Тем не менее качество освещения и теней в игре очень высокое, отметил Маккензи.
  • Вторая часть Remnant выглядит гораздо более эффектно и красиво по сравнению с первой, заявил обозреватель DF.

Remnant: From the Ashes

Remnant 2

Разрешение

На PS5 и Xbox Series X в игре доступно три графических режима, а на Series S — только один. Маккензи отметил, что из-за эффекта размытия в движении рассчитать точное разрешение было сложно, поэтому показатели приблизительные. В игре используется технология масштабирования изображения. Судя по отсутствию типичных для FSR 2 артефактов, разработчики применили апскейлер Temporal Super Resolution, встроенный в движок Unreal Engine 5.

Xbox Series X и PS5

  • «Качество» — около 1296p, апскейл до 1440p
  • «Сбалансированный» — около 792p, апскейл до 1440p
  • «Производительность» — около 720p

Xbox Series S

  • «Сбалансированный» — около 900p, апскейл до 1080p
В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Графические режимы на Series X и PS5 различаются не только разрешением, но также плотностью и детализацией листвы, качеством теней и некоторыми другими параметрами. Качество графики на Series S соответствует «сбалансированному» режиму на «старших» консолях.

В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет
В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Производительность

Тестирования показали, что на PS5 и Xbox Series X игра работает практически одинаково. На обеих консолях возникают почти идентичные просадки частоты кадров, причём это происходит в одних и тех же локациях. Тем не менее Series X в среднем обеспечила более высокую производительность, чем PS5, отметил Маккензи.

PS5 и Xbox Series X

  • «Качество» — почти всегда стабильные 30 fps
  • «Сбалансированный» — 60 fps в большинстве случаев, но в некоторых сценах просадки вплоть до 35 fps
  • «Производительность» — до 60 fps, постоянные разрывы кадра и нестабильное распределение кадров

В режиме «производительности» на обеих консолях отключена вертикальная синхронизация, что приводит к появлению многочисленных разрывов кадра. Маккензи заявил, что не советует проходить Remnant II в этом режиме, выбрав вместо него «Сбалансированный» или «Качество».

Если в настройках Xbox Series X включить 120 Гц, то в таком случае частота кадров в режиме «производительности» будет выше 60 fps, но разрывы кадра при этом не исчезнут. На PS5 со включенным режимом 120 Гц в параметрах консоли частота кадров не изменяется.

На Series S игра большую часть времени работает при 30 fps, но иногда случаются просадки в тех же локациях, что и на Series X и PS5.

Обозреватель DF пришёл к выводу, что Remnant II — действительно красивая игра с очень высокой детализацией окружения. Однако за это приходится расплачиваться сниженным внутренним разрешением и просадками частоты кадров в любом из графических режимов.

Видео

280280
реклама
разместить
963 комментария

Комментарий недоступен

439

Так и на ПК производительность говно. Тут все в одной лодке под названием «клали болт разрабы на оптимизацию»

137

Ну этот режим в любом случае мусорный, играть нужно на Сбалансированном или Качестве

32
Раскрывать всегда
Собрал комп на 5090 размером с PS5

История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок

Слева снизу PS5 Slim и собранный ПК - так же возможна горизонтальная установка
764764
155155
3434
3434
2121
44
33
22
11
11
11
11
11
11
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля

Оба мероприятия в последний раз проводили ещё в 2019-м.

«ИгроМир» и Comic Con пройдут с 12 по 14 декабря в качестве единого фестиваля
114114
2525
99
66
66
11
11
11
Жду Смуту 2 и ремейк Смуты на UE 5
На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий

Цена игры с учётом стартовой скидки — 299 рублей.

На ПК вышел комедийный слэшер «Русы против ящеров 2» о войне славных богатырей и рептилий
3838
2525
1212
22
11
11
11
Выглядит, как щитпост. Я бы закинул в шб
Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation

Отставка руководителя в своё время стала шоком для рынка.

Шон Лейден признался, что акцент на сервисные игры стал одной из причин его ухода из PlayStation
153153
1919
1111
1111
44
33
22
11
11
Сони лучшие
Миядзаки, вставай. Я тебе покушать принес!
403403
121121
1919
99
33
33
22
11
11
11
Што хорошего то? Это аниме... Аниме всё делает хуже.
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить

К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.

На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
4848
1616
44
22
22
22
11
Спросите в любом советском НИИ Термоунитазных Наук, вам таких целый грузовик выдадут
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
127127
3232
77
33
22
22
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы. Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности

Он помогает играм стать удобнее для всех

Я поговорил с человеком, изменившим Uncharted: история Джоша Страуба — специалиста по доступности
759
209209
2727
1212
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Если вы хоть раз сделаете софт с повышенной доступностью (accessibility), то поймёте, насколько сильно это усложняет и удорожает весь процесс разработки. Это проникает буквально в каждый аспект: механику, графику, звук, программирование и всё остальное. И дело не в том, что это очень дорого для бизнеса. Бизнес на доступности может сделать даже очень неплохой маркетинг, отбелив свой бренд и слегка расширив свою аудиторию. Дело в том, что это может значительно ограничивать саму игру, её потенциал и идеи. Это как пытаться организовать "Формулу-1" таким образом, чтобы в ней участвовали незрячие гонщики. Думаю, и такое возможно, но что останется от духа оригинальных соревнований?
реклама
разместить
OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей

Спустя день после релиза.

OpenAI отложила запуск нового генератора изображений в ChatGPT для бесплатных пользователей
1515
1010
22
11
11
[]