Спасибо автору за обзор. Рад, что кто-то еще просек отличную игру. По многим пунктам согласен полностью.
Отмечу, что для меня лично эклектичность финалки в 13 части достигла неприятных масштабов. Поэтому решение в 16 части сделать достаточно скупой и приземленный стиль сродни ФФТ порадовало.
Единственное, чего жаль - разрабам не стоило церемониться и сделать игру на экшен-моде сразу сложной. Поскольку 90% игроков не почешутся, пока им жопу не припекут геймоверами, то мы получили кучу людей, которые даже не стремятся экспериментировать с боевкой по принципу "и так сойдет, буду колупать двумя кнопками, меня ведь не убивают, значит все правильно делаю".
Я думаю, они очень боялись, что сложный слэшер отпугнет массовую аудиторию. Поэтому и кольца добавили тоже. Страх этот не напрасный, слэшеры плохо продаются. Хорошо выступил только dmc5, но там 7 млн со всеми огромными скидками и за несколько лет. Скверов такое явно не устраивало.
что кто-то еще просек отличную игруХоспади. Не нужно быть гением что бы попробовав отличную вещь, сказать что ЭТА КРУТА. Наоборот, нужно быть недалекого ума что бы восхищаться посредственностью (например Моргенштерн и Инстасамка, а еще миллион долбаных недопопсеров с их ванильно/винишно/блядско/тошнотемповой "музычкой"). Вот для чего ум нужен, это для того что бы суметь распробовать все компоненты продукта, проанализировать их, и АПСАЛУТНА АБЫИКТИВНО выдать честную оценку. А оценка FF16 такова - не рыба, ни мясо (как выразился пользователь здесь по соседству).
Спасибо автору за обзор. Рад, что кто-то еще просек отличную игру. По многим пунктам согласен полностью.
Отмечу, что для меня лично эклектичность финалки в 13 части достигла неприятных масштабов. Поэтому решение в 16 части сделать достаточно скупой и приземленный стиль сродни ФФТ порадовало.
Единственное, чего жаль - разрабам не стоило церемониться и сделать игру на экшен-моде сразу сложной. Поскольку 90% игроков не почешутся, пока им жопу не припекут геймоверами, то мы получили кучу людей, которые даже не стремятся экспериментировать с боевкой по принципу "и так сойдет, буду колупать двумя кнопками, меня ведь не убивают, значит все правильно делаю".
Я думаю, они очень боялись, что сложный слэшер отпугнет массовую аудиторию. Поэтому и кольца добавили тоже. Страх этот не напрасный, слэшеры плохо продаются. Хорошо выступил только dmc5, но там 7 млн со всеми огромными скидками и за несколько лет. Скверов такое явно не устраивало.
Но добавить еще одну сложность точно стоило.
что кто-то еще просек отличную игруХоспади. Не нужно быть гением что бы попробовав отличную вещь, сказать что ЭТА КРУТА. Наоборот, нужно быть недалекого ума что бы восхищаться посредственностью (например Моргенштерн и Инстасамка, а еще миллион долбаных недопопсеров с их ванильно/винишно/блядско/тошнотемповой "музычкой"). Вот для чего ум нужен, это для того что бы суметь распробовать все компоненты продукта, проанализировать их, и АПСАЛУТНА АБЫИКТИВНО выдать честную оценку. А оценка FF16 такова - не рыба, ни мясо (как выразился пользователь здесь по соседству).