Я не могу сконцентрироваться на самой игре, её художественной ценности, её сюжете, лоре, атмосфере, механиках если мне нужно выкручивать ползунки. Я постоянно задаюсь вопросом - а то как она сейчас выглядит, так подразумевалось разработчиками? Эти текстуры достаточно сглаженны? Эти шейдеры достаточно правильные? не упущу ли я какой-то нюанс? Что ту…
Ты же знаешь, что цветопередача везде разная и отличается? Получается ты априори играешь не по задумке авторов, если они, конечно к тебе не приезжают откалибровать для тру экспириенса.
Цветопередача она не так работает. Она зависит от многих факторов. Твое зрение, восприятие цвета, освещение, личные предпочтения.
Зачастую при самой разработке сам разработчик решает какова будет ГАММА, будет ли АШДИЭР, какой должен быть КОНТРАСТ и стиль. Заметь. На консолях нельзя регулировать контраст в самих играх. Там чаще всего только баланс черного и белого регулируется, и возможность поставить или отключить ашдиар. Некоторые игры без ашдиара действительно выглядят не так как задумывал разраб. А именно цветопередача должна регулироваться самим человеком под себя, а не под игру. К сожалению большинство мониторов и теликов даже в готовых режимах имеют крайне уебищную цветопередачу. Пресеты настроек мне нравятся только на делах, сони и эплах. Но и те нужно регулировать. Айфон я беру как образец на нем ниче не отрегулируешь там ток яркость. и считаю яблокофон действительно правильной и корректной цветопередачи, там сами экраны под ргб профиль от эпла делаются. И если честно, я знаю что это не совсем правильно, но я советую всем под экран айфона настраивать цвета на рабочих мониторах при средней яркости экрана, и на домашних тв мониторах для медиа при максимальной яркости экрана айфона