Я помню какую-то сцену из какого-то фильма, где девочка на первом этаже дома начинает бежать по лестнице вверх, камера следит за её лицом, двигаясь перед ней, а потом она забегает в ванную, открывает шкафчик и камера как-будто из зеркала шла если кто понял о чем я - скиньте этот фильм или момент
Годнота. Мне больше нравятся натуральные эффекты вместо CGI. Они заставляют съемочную группу идти на интересные и оригинальные ухищрения. Нолан, вон, для Inception целую поворотную комнату сделал. Он вообще ярый сторонник натуральных съемок и 35мм как и Тарантино.
Мне понравилось что в Escape From New York из-за дороговизны на то ещё время графики, изображение компьютерной модели города на видеоискателе планера было сымитировано миниатюрной покрашенной физической моделью города. Выглядело лучше, чем всратая графика в Escape from L.A.
В Матрице 2 в сцене перед схваткой с тысячью Смитами у Нео в разговоре с агентом в очках отражается этот белый экран, выравнивающий свет. Как увидел - вся магия исчезла...
Открой какую-нибудь статью начала двухтысячных про "интересные моменты в фильмах" (которые будут не такими старыми на момент написания статьи) и копируй их себе в твиттер. Один момент - один твит.
И главное - запомни: ты не дебил, который копирует обсосанное миллион раз старье (про камеру в Матрице в частности) в неудобоваримый формат твитов, а творческая и креативная личность.
про трон: "Всё «свечение» потом вручную рисовали на каждом кадре" В троне использовали технику backlight animation, если в двух словах, то склейка нескольких слоев пленки на оптическом принтере, что то вроде маски и слоев в фотошопе...
"В фильме же проходит лишь несколько дней. Заметьте — машины стоят одинаково." То есть куча машин стоит на одном месте непрерывно аж несколько дней? Зря водители остановились возле отеля, полного киллеров.
Я помню какую-то сцену из какого-то фильма, где девочка на первом этаже дома начинает бежать по лестнице вверх, камера следит за её лицом, двигаясь перед ней, а потом она забегает в ванную, открывает шкафчик и камера как-будто из зеркала шла
если кто понял о чем я - скиньте этот фильм или момент
https://youtu.be/ZD0_5HFMPIg
Там девочка в середине начинает бежать на месте, там какой-то переход и был со сменой ракурса.
это из фильма, "Контакт"
Годнота. Мне больше нравятся натуральные эффекты вместо CGI. Они заставляют съемочную группу идти на интересные и оригинальные ухищрения. Нолан, вон, для Inception целую поворотную комнату сделал. Он вообще ярый сторонник натуральных съемок и 35мм как и Тарантино.
Почитайте, как снимался Бёрдмэн. Потрясающая работа.
Поворотную комнату ещё в Космической одиссеи снимали. Не ново.
Вероятно, поэтому мне приятнее смотреть старый Т2 нежели последующие части. Покойный Стэн Уинстон был великим мастером.
Мне понравилось что в Escape From New York из-за дороговизны на то ещё время графики, изображение компьютерной модели города на видеоискателе планера было сымитировано миниатюрной покрашенной физической моделью города. Выглядело лучше, чем всратая графика в Escape from L.A.
На сабреддите MoviesDetails целый неиссякаемый кладезь такой инфы для какого нибудь СММщика
Не понял только, почему инди-разработчик начал все это публиковать, ведь все примеры (ну ладно, кроме Уика) уже не раз и не два расписывали другие.
Комментарий недоступен
В «Дюне» Линча на фоне очень классно падает мужик
Радует, что даже во времена, когда через CGI можно сделать все что угодно, придумаывают такие штуки с надувными булочками )
меня удивило, что они это три месяца придумывали.
сейчас вторая жизнь у практических эффектов, особенно у мехатроники.
В Матрице 2 в сцене перед схваткой с тысячью Смитами у Нео в разговоре с агентом в очках отражается этот белый экран, выравнивающий свет. Как увидел - вся магия исчезла...
Не волнуйся, это просто был сбой Матрицы в "Матрице".
выравнивающего света не существует
https://www.reddit.com/r/MovieDetails/
Как сделать так, чтобы про тебя написали на ДТФ:
Открой какую-нибудь статью начала двухтысячных про "интересные моменты в фильмах" (которые будут не такими старыми на момент написания статьи) и копируй их себе в твиттер. Один момент - один твит.
И главное - запомни: ты не дебил, который копирует обсосанное миллион раз старье (про камеру в Матрице в частности) в неудобоваримый формат твитов, а творческая и креативная личность.
Комментарий недоступен
Про камеру в матрице не знал, спасибо автору, что сделал классную подборку.
Невнятный чувак пиарится на чужом контенте а-ля "Сам себе режиссер" - диво, конечно
Когда-то впечатлила эта сцена из Сумеречной зоны. Хотя сейчас кажется, что снять ее было не так сложно, как казалось, когда увидел ее впервые.
Забавно но всегда знал, как трюк с дрожью воды проделали в Парке. Помниться, раньше по Первому ставили фильмы от фильме. Как давно это было)
Этот инди разработчик пиздаболит....
про трон:
"Всё «свечение» потом вручную рисовали на каждом кадре"
В троне использовали технику backlight animation, если в двух словах, то склейка нескольких слоев пленки на оптическом принтере, что то вроде маски и слоев в фотошопе...
А я часто обращал внимание на искажение в дверной ручке.
"В фильме же проходит лишь несколько дней. Заметьте — машины стоят одинаково." То есть куча машин стоит на одном месте непрерывно аж несколько дней? Зря водители остановились возле отеля, полного киллеров.