Remnant II. Сначала она уничтожила RTX 4090, а вскоре уничтожит и игровую индустрию?
Remnant II. Сначала она уничтожила RTX 4090, а вскоре уничтожит и игровую индустрию?
219219

Стандартом должна быть игра в 120 фпс. Сейчас 2023 год. На пс1 было 22 фпс, сейчас консольщики недалеко ушли с их вечным проклятием в 30 фпс. У других вечная мантра в 60 фпс. На самом же деле нужен стандарт в 120 фпс, ну хотя бы 90. Игра намного плавней и приятней. Такие студии это просто рак индустрии. Таким специалистам любое железо будет говно и забьют на оптимизон. Уже сколько студий всрались в этом году на всех железках? Бездари тупорылые. При этом геймеры куколды бегут оплачивать все это, потому что у них стокгольмский синдром

29

Я во много игр на ноуте с 4060 играю как раз близко к 100фпс так что поддерживаю

5

Это дело привычки, не более.
Имею монитор на 170 гц, и в 170 кадров играю только в онлайн игры по типу овервотча.
В остальных предпочитаю выставить графику получше с 60 FPS.
Также есть Стим дек и свитч, где .
Плойка 5 есть. Там во многих играх тоже отдаю предпочтение режиму с 30 кадрами в угоду качеству графики.
Никаких проблем с игрой в 30 кадров при этом не испытываю.
Да, если поиграв в 170 кадров в Овер тут же сесть за дек играть во что-нибудь в 30, будет поначалу некомфортно. Для меня это 10-20 минут, и привыкаю. Для кого-то и дня не хватает, для кого-то недели. Индивидуально это.

5

Ну 60 фпс до сих пор не достигли) С консолями то там вообще плачевно в этом плане всё. Причем я лично помню во времена пс2 еще были игры типа ретчетов и джеков которые в 50фпс шли не залоченых. Было очень круто. А потом когда пс3 выходила там было заявлено 1080p прям. Ну и мои знакомые верующие долго потом себя утешали тем что там какой-то крутой мудренный соневский апскейл до 1080, а я им показывал фотки со своего телека где строго 720p было в большинстве игр причем не настоящие. В итоге только к пс5 добрались до честных 1080p. Ну отчасти это все маркетинг+сама аудитория хочет непойми чего.

2

Наверное потому что играть в 60 фпс все таки круче, чем не играть вообще, не?
Типа между ремнантом который не вышел/вышел хуже как игра но со 120 фпс, и тем что сейчас - я выберу тот что сейчас.
И похую если честно, статтеров нет, фризов нет, игра ахуенная, DLSS за это я им готов простить.
Джедаев например я бы даже с торнетов не скачал, пусть нахуй идут, огромная контора а игра фризит и выдает лоу фпс, да и сама игра средняк.
А вот ремнант - нет.

1

Я тут недавно тлоу проходил, в 50 фпс.
И следом решил вспомнить классику и прошёл трилогию Масс эффект. С локом 165 кадров на 165 мониторе.
Ну чуть плавнее. Но такое себе, если не задротить в сетевые пострелушки, то нахуй такая частота кадров не нужна.
Я лучше графония накручу, чем в 120 вместо 60 кадров играть буду

1

Что ж не 240 фпс? Мощь консолей ограничена, будет 120 фпс - будет в 3-4 раза хуже графика и разрешение. Продать такое сложнее. А на ПК всё зависит от твоего компьютера, частота кадров в нормальных играх не ограничена. Если тебе фепесы важнее красоты картинки - скручивай все настройки и получай 120 к/с.

1

На самом же деле нужен стандарт в 120 фпс Это вопрос артдизайна - можно делать игры с полигонажем середины 200х и сложностью PBM шейдеров чуть сложнее чем тогда и игры будут летать по 200фпс)))
Но тогда их будет ОЧЕНЬ неудобно ПРОДАВАТЬ. С точки зрения маркетинга. Так как любой скриншот такой игры будет выглядеть в разы хуже чем та же калл офдутия
Акционеры и инвесторы не поймут и просто не дадут на твой проект денег :)
Это какие нибудь инди могут делать лоупли графику - и получать на выходе майнкрафт или бэттлбит ремастер, но крупному инвестору такую игру тупо "не продашь" .

Так что студии себя загоняют в тупик избыточного гиперреализма - и рано или поздно это завершиться очередным Атарипадением
Собственно это уже началось с того же Горлума или Калисто протоколл - где на ассеты игры ушло столько денег - что игры просто не окупились.

1

если только в full hd)