Вопрос от дилетанта, не ругайся. Насколько Baldur’s Gate III не похожа на D:OS 2 или все таки достаточно перекликаются?

Вопрос от дилетанта, не ругайся. Насколько Baldur’s Gate III не похожа на D:OS 2 или все таки достаточно перекликаются?

Привет.

Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеров и т.д.

Кто играл в раннем доступе, расскажите насколько BG III похожа на предыдущий проект студии D:OS 2 ? И в чем разница (про вселенную можно не писать) ?

Спасибо.

1010
83 комментария

Геймплейно в широком смысле очень похожа. Но конкретно правила боя, проверки на навыки, механика здоровья и прочее работают совершенно по-другому, потому что игра работает на системе DnD.

Короче, со стороны это DOS 2 aka DOS 3, но "под капотом" другой двигатель, с другими правилами.

https://dtf.ru/games/1982857-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-baldur-s-gate-3#what-about-gameplay

23
Ответить

Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеровто есть, ты ничего не знаешь об игре, но на хайптрейн на всякий случай присел.

4
Ответить

Если ему нравятся предыдущие игры студии - не вижу проблемы.

41
Ответить

Хайптрейн так и работает. Большинство подсели после сцены с медведем.

4
Ответить

Ну я например так сделал. Лариан великая. БГ великие. Так чего зря время терять

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.

Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения.
Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.

В BG3 нет:
рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.

телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.

однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.

10
Ответить