Вопрос от дилетанта, не ругайся. Насколько Baldur’s Gate III не похожа на D:OS 2 или все таки достаточно перекликаются?

Вопрос от дилетанта, не ругайся. Насколько Baldur’s Gate III не похожа на D:OS 2 или все таки достаточно перекликаются?

Привет.

Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеров и т.д.

Кто играл в раннем доступе, расскажите насколько BG III похожа на предыдущий проект студии D:OS 2 ? И в чем разница (про вселенную можно не писать) ?

Спасибо.

4.8K4.8K показов
8.2K8.2K открытий
11 репост
83 комментария

Геймплейно в широком смысле очень похожа. Но конкретно правила боя, проверки на навыки, механика здоровья и прочее работают совершенно по-другому, потому что игра работает на системе DnD.

Короче, со стороны это DOS 2 aka DOS 3, но "под капотом" другой двигатель, с другими правилами.

https://dtf.ru/games/1982857-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-baldur-s-gate-3#what-about-gameplay

Ответить

Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеровто есть, ты ничего не знаешь об игре, но на хайптрейн на всякий случай присел.

Ответить

Если ему нравятся предыдущие игры студии - не вижу проблемы.

Ответить

Хайптрейн так и работает. Большинство подсели после сцены с медведем.

Ответить

Ну я например так сделал. Лариан великая. БГ великие. Так чего зря время терять

Ответить

Не обязательно быть сомелье что бы сесть на бутылку

Ответить

В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.

Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения.
Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.

В BG3 нет:
рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.

телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.

однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.

Ответить