Геймплейно в широком смысле очень похожа. Но конкретно правила боя, проверки на навыки, механика здоровья и прочее работают совершенно по-другому, потому что игра работает на системе DnD.
Короче, со стороны это DOS 2 aka DOS 3, но "под капотом" другой двигатель, с другими правилами.
Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеровто есть, ты ничего не знаешь об игре, но на хайптрейн на всякий случай присел.
В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.
Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения. Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.
В BG3 нет: рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.
телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.
однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.
Геймплейно в широком смысле очень похожа. Но конкретно правила боя, проверки на навыки, механика здоровья и прочее работают совершенно по-другому, потому что игра работает на системе DnD.
Короче, со стороны это DOS 2 aka DOS 3, но "под капотом" другой двигатель, с другими правилами.
https://dtf.ru/games/1982857-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-baldur-s-gate-3#what-about-gameplay
Давно подсел на хайптрейн и очень жду эту игру. Когда я что то жду - для полноты впечатлений я не смотрю про эту игру ничего, никаких фото видео тизеров трейлеровто есть, ты ничего не знаешь об игре, но на хайптрейн на всякий случай присел.
Если ему нравятся предыдущие игры студии - не вижу проблемы.
Хайптрейн так и работает. Большинство подсели после сцены с медведем.
Ну я например так сделал. Лариан великая. БГ великие. Так чего зря время терять
Комментарий недоступен
В DOS2 больше фокуса на прокачку, билдостроение и сражения, а в BG3 - на свою историю и отыгрыш персонажа.
Если сравнивать с DOS2 на высокой сложности, то в BG3 не надо манчкинить все закоулки карты, только чтобы прокачаться/нарандомить новые шмотки. Можно сразу отправляться в любую часть карты именно по логичному решению в сюжете, спокойно оставляя "неразведанное" на последующие перепрохождения.
Помню в DOS2 когда узнал о бомбе, то сразу пытался предотвратить катастрофу, а на деле игра меня не выпускала с локации, пока сюжетно ее не завершил по другим квестам.
В BG3 нет:
рандомных шмоток - кинжал 1d6 он всю игру 1d6, а любые редкие предметы находятся в конкретных местах. По этой же причине особо нет смысла тащить весь лут торговцам.
телепортов врагов - проще предугадать действия противника и одолеть превосходящие силы грамотным планированием.
однозначного решения ситуации - при каждом действии так или иначе вы будете "лишаться" какой-то части контента. Иногда, неудачи могут дать вам более интересный результат.