Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Это 12 часть лонгов, посвященных истории студии Pixar Animation. Как преданный поклонник кинематографических творений Pixar, писать статьи приносит мне огромную радость, и я еще больше рада тому, что вы читаете и даете обратную связь.

В моих лонгах вы найдете информацию, охватывающую всю историю развития Pixar. От скромных истоков мы погружаемся в глубины эволюции студии и раскрываем истории, стоящие за самыми знаковыми творениями. Цель моих лонгов не просто рассказать об исторических событиях, - в них я тщательно разбираю смыслы и темы, вплетенные в анимационные шедевры Pixar. Дизайн персонажей - один из основополагающих аспектов повествования Pixar - занимает особое место в моих лонгах, не менее интересным является дизайн мира мультфильмов. Я исследую создания миров от шумного мегаполиса в «Корпорации монстров» до трепетных пейзажей в «Вверх». Чтобы обогатить впечатления, я включаю в лонги множество визуальных материалов. Посмотрите на эскизы любимых персонажей и на дизайн мира, который переносит нас в альтернативные измерения.

В своем стремлении поделиться историей Pixar Animation Studio я надеюсь, что мои лонги станут не только увлекательным чтением, но и ценным источником информации для поклонников анимации, любителей кино и начинающих сценаристов.

Еще раз спасибо, что присоединились ко мне в этом путешествии. Я надеюсь, что вы получите столько же удовольствия от чтения моих лонгов, сколько я получаю от их создания)

ВВЕРХ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Карл Фредриксен, ворчливый (на первый взгляд) персонаж, отправляется в путешествие в доме на воздушных шарах, чтобы почтить память своей покойной жены. Решение изобразить пожилого героя было смелым, но Доктер и Ривьера увидели в нем возможность создать нечто уникальное и свежее. Это был десятый анимационный фильм компании Pixar, и аниматоры были полны решимости открыть новые горизонты и избежать повторений - принцип, которым они очень дорожили.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Зная, что предыдущие фильмы Pixar задали высокую планку, дуэт чувствовал давление, требующее создать еще один анимационный шедевр. Они поняли, что ключ к успеху прост - создавать фильмы, которые они сами будут смотреть с удовольствием и которые произведут неизгладимое впечатление на зрителей. Стремясь к совершенству, Доктер и Ривьера всегда спрашивали себя, какое впечатление оставят их фильмы. Такой вдумчивый подход уже сделал их выдающимися талантами в Pixar Animation Studios.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Путь Доктера в Pixar начался в 1990 году: он стал одним из разработчиков персонажей для «Истории игрушек» и участвовал в создании таких успешных проектов, как «Корпорация монстров» и «ВАЛЛ-И».

Пит Доктер
Пит Доктер

Когда в 2004 г. они объединились для работы над фильмом «Вверх», то задумали создать анимационный стиль, не похожий ни на что ранее виденное. Внешний вид персонажей должен был стать художественным прорывом: отход от реализма позволил создать более карикатурный и обаятельный образ, напоминающий классические фильмы Disney. Первоначальная идея была связана с летающим замком, символизирующим побег от растущих социальных проблем. Однако сценарий претерпел значительные изменения, и в итоге сформировалась концепция летающего дома.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В сотрудничестве с актером и сценаристом Томасом МакКарти Доктер и Боб Петерсон работали над сюжетом около трех месяцев, формируя эмоциональную основу фильма. В основе сюжета лежали очаровательные отношения между Карлом и его покойной женой Элли. У них была общая мечта - исследовать Райский водопад, но жизненные неудачи не позволили ей осуществиться. После смерти Элли Карл стал отрешенным от мира, пока не понял, что должен исполнить их мечту, чтобы почтить ее память.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

На решение Доктера изобразить пожилого главного героя повлияла его дружба с аниматором Диснея Джо Грантом, советы которого повлияли на эмоциональный поворот фильма. Чтобы сделать историю более увлекательной, сценарий был доработан, и в качестве цели Карла было добавлено путешествие в Южную Америку.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Появился персонаж говорящей собаки Даг, который позволил взглянуть на собачьи мысли с уникальной точки зрения. Чтобы точно передать поведение собак, команда консультировалась с дрессировщиком Яном Данбаром, что позволило добиться достоверности изображения.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Позже в сценарий был добавлен бойскаут Рассел, а также эпизод, связанный с попыткой разрушения здания, что добавило глубины и непрерывности повествованию.

Персонаж Карла, хотя и был изначально вдохновлен Спенсером Трейси, Уолтером Маттау, Джеймсом Уитмором и другими «ворчливыми стариками», превратился в уникального и обаятельного человека, способного находить общий язык с людьми неожиданным образом.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Создавая «Вверх», Доктер и Ривера стремились к тому, чтобы фильм сочетал в себе приключенческий экшн с добротой и мягкостью, воплощая дух фильмов Pixar и отдавая дань уважения классической анимации. Эмоциональное содержание картины стало результатом кропотливой работы и творческого процесса, превратившего простую концепцию в неописуемое приключение, полное захватывающих моментов.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Вдохновением для создания фильма послужила захватывающая история, которая связана с удивительной женщиной по имени Эдит Масфилд. Она жила в очаровательном старом фермерском доме в Сиэтле, район вокруг ее дома стремительно застраивался коммерческими объектами.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Жизнь Эдит была наполнена приключениями и стойкостью. Во время Второй мировой войны она была добровольцем и даже помогала сиротам в Англии. После войны она вернулась в Штаты, чтобы ухаживать за больной матерью, выполнив данное ею обещание до конца жизни держать мать в ее собственном доме. В соответствии с пожеланиями матери Эдит решила до последнего вздоха оставаться в своем любимом доме.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В 2006 году Эдит предложили за дом миллион долларов, но она отказалась продавать его. Дом имел сентиментальную ценность, поскольку в нем скончалась ее мать, и Эдит хотела выполнить свое обещание, проведя оставшиеся дни в том месте, которое было ей дорого. Несмотря на стройку и шум вокруг, Эдит оставалась непреклонной, утверждая, что во время войны ей приходилось переживать и не такое, а стройка со временем прекратится.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Ее история тронула сердце Барри Мартина, руководителя строительства, наблюдавшего за развитием событий вокруг дома Эдит. Он восхищался ее мужеством и тем, на какие жертвы она пошла во время войны. Между ними завязалась глубокая дружба, а когда Эдит заболела раком, Барри стал ее опекуном и поддерживал с непоколебимой преданностью.

В 2008 году, в возрасте 86 лет, Эдит скончалась в своем доме, как она и предполагала. Ее наследие продолжает жить, а дом остается символом ее стойкости и целеустремленности.

СМЫСЛ

СЧАСТЬЕ

История начинается с того, что герой детства Чарльз Мунц привозит из района Райского водопада скелет предполагаемого «монстра». Однако ученые отвергают персонажа, называя мошенником. Позже главный герой мистер Фредриксон встречает Мунца, который признается, что целью его жизни было поймать «птицу счастья».

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В данном контексте птица счастья символизирует неуловимый поиск удовлетворения в жизни. Многие люди неустанно гонятся за счастьем, стремятся к достижениям, чтобы доказать другим свою состоятельность; некоторые прибегают к симулированию успеха, выставляя напоказ имущество, которым они на самом деле не обладают.

Однако подобные стремления редко приводят к настоящему счастью, заставляя человека задуматься о том, что стоит за его целями и действиями. Счастье становится подвижной мишенью, побуждающей человека ставить перед собой новые цели после достижения одной, надеясь, что следующий успех принесет долговременное удовлетворение. Некоторые ассоциируют счастье исключительно с материальными благами, что приводит к бесконечной череде потребительства и одиночества, лишенного настоящей любви и самореализации.

Дети, напротив, часто испытывают счастье более естественно, находя радость в окружающем их мире. Рассел излучает счастье без всяких усилий, кормя птицу шоколадом и наблюдая ее восторг. Для детей счастье — это не погоня, а состояние удивления и благодарности.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ПТИЦА СЧАСТЬЯ

В доме Элли очень ценилась идея Птицы Счастья, символизирующая ее детскую радость. На их полке с фотографиями гордо стояла фигурка, изображающая это понятие, - напоминание о счастье, которое они находили в простых удовольствиях во время детских мечтаний.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ВИДЕТЬ СЧАСТЬЕ ПОВСЮДУ

В детстве мечты часто связаны с невероятными приключениями: мечта стать космонавтом, пиратом, встретить фею или дракона. Однако главный урок заключается не в том, чтобы реализовать эти конкретные фантазии, а в том, чтобы сохранить способность находить счастье во всем. Став взрослыми, люди порой теряют связь с простой радостью праздников и беззаботных моментов, не умея ценить окружающую их повседневную красоту.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СЧАСТЬЕ КАК ПРОЦЕСС

Истинное счастье заключается не только в достижении конечной цели, но и в самом пути и действиях. Оно предполагает осознание и наслаждение текущими моментами, свободными от ожиданий. Элли является примером такого подхода, находя счастье в реальности своей жизни, рядом со своим мужем.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БРЕМЯ ПРОШЛОГО

Карл, напротив, цеплялся за прошлое, зацикливаясь на обложке альбома Элли и вспоминая их детские мечты. Его мучило чувство вины за то, что он не осуществил их желания при жизни жены. Эта зацикленность делала его невосприимчивым к переменам и затягивала в замкнутый круг недовольства.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ПРИНЯТИЕ НАСТОЯЩЕГО

Только когда Карл перевернул страницу альбома (символизирующую жизнь), он понял, что Элли видела счастье в их повседневности. Он отпустил прошлое, принял новых друзей и пустился в приключение, освобождаясь от груза воспоминаний и принимая настоящее.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

БЫТЬ ГЕРОЕМ СВОЕЙ ЖИЗНИ

Идея следовать за героями детства может увести человека от реализации собственного потенциала как истинного героя своей жизни. Вместо того чтобы подражать другим, необходимо строить свою жизнь в соответствии с личными желаниями и стремлениями.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДЕТИ

Родителям необходимо поощрять детей к изучению и выявлению их собственных интересов и увлечений. Хотя у них могут быть любимые знаменитости или вымышленные персонажи, родители должны помочь им понять, что они сами являются самыми важными героями в своей жизни. Поддерживая открытое общение и проявляя искренний интерес к их увлечениям, родители могут направить детей на самопознание и стремление к осуществлению собственной мечты, а не просто на слепое подражание другим.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ПУТЬ ДОБРЫХ ДЕЛ РАССЕЛА

С самого раннего возраста в детях часто закладывается стремление к достижению впечатляющих результатов, обусловленное потребностью в одобрении и любви со стороны родителей. Ругань за плохие оценки или условные фразы типа «Ты будешь хорошим, если сделаешь вот так» могут привить Эдипов комплекс, подталкивая ребенка к тому, чтобы стать человеком, постоянно ищущим подтверждения своей правоты как «хорошего мальчика» или «хорошей девочки».

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Когда такие дети становятся взрослыми, они, в большинстве своем, переносят этот комплекс в свою жизнь, стремясь к выдающимся достижениям на работе, чтобы заслужить похвалу начальства, или беря на себя чрезмерную ответственность в семье, считая, что это необходимо для того, чтобы быть любимым. Однако некоторые люди начинают заниматься саморазвитием, анализируя свои мысли и поступки, чтобы понять мотивацию своих достижений. Они могут осознать, что все эти усилия были продиктованы желанием заслужить любовь и одобрение.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Однако настоящую любовь нельзя заслужить. Это особенно важно в отношениях между родителями и детьми. Когда родители с детства безусловно любят своих детей, не считаясь с их достижениями или соблюдением правил, дети вырастают с ощущением, что их любят за то, какие они есть, а не за то, что они делают.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Безусловная любовь не означает избалованность ребенка или пренебрежение им. Напротив, она предполагает время, доверие, активное слушание, понимание и искреннюю помощь. Речь идет о формировании глубокой связи с ребенком помимо внешних достижений.

ИСТОРИЯ РАССЕЛА

Рассел, юный исследователь дикой природы, пытается заслужить одобрение отца, совершая хорошие поступки. Однако приключение, в которое он попадает вместе с мистером Фредриксоном, учит его тому, что любовь и признание выходят за рамки его достижений. Карл показывает Расселу любовь, которая не зависит от его достижений, и в ходе их совместного путешествия Рассел помогает старику вновь обрести счастье.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

В итоге фильм напоминает нам о важности безусловной любви и понимания в любых отношениях, особенно между родителями и детьми. Когда мы отказываемся от необходимости заслужить любовь и сосредотачиваемся на искренней связи и поддержке, мы создаем взаимопонимающую среду, в которой процветают счастье и рост.

Послания фильма «Вверх» выходит за рамки простого анимационного фильма. Он учит нас находить счастье в простых вещах, отпускать прошлое и быть архитекторами своей собственной жизни.

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ

ПРОСТЫЕ ФОРМЫ

Создание персонажей фильма началось с мысли о том, что простые формы могут многое рассказать о характере. Аниматоры свели сущность персонажей к их основным физическим формам. Карл, главный герой, имеет форму кирпича, что символизирует его сопротивление переменам и тяготы прошлого. С другой стороны, Рассел, восторженный восьмилетний ребенок, изображен в виде перевернутого яйца, что символизирует его невинность и оптимистичный взгляд на мир.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КАРЛ ФРЕДРИКСЕН

История начинается с того, что Карл Фредриксен в возрасте 78 лет сталкивается с перспективой покинуть дом, который он делил со своей покойной женой Элли.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Вместо того чтобы смириться с жизнью в доме престарелых, Карл берет дело в свои руки. Он выполняет свое давнее обещание, данное Элли: прикрепляет к дому тысячи воздушных шаров, поднимает его в небо и отправляется в путешествие в Южную Америку.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

РАССЕЛ

Рассел, 8-летний исследователь дикой природы, полон энтузиазма и решимости. Вооруженный официальным походным снаряжением, он жаждет приключений в дикой природе, хотя никогда не выезжал за пределы города.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Его ограниченный опыт пребывания на природе состоит из воображаемого похода в своей гостиной.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДАГ

Даг, очаровательный золотистый ретривер, входит в состав собачьей стаи, разыскивающей редкую нелетающую птицу в Райском водопаде.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Он носит высокотехнологичный ошейник, переводящий его мысли в речь, и выделяется из стаи как ботаник.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Неожиданно Дагу удается найти птицу, преследуя Карла и Рассела, что заставляет его задуматься о своем месте в стае.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

КЕВИН

Кевин, нелетающая птица высотой 13 футов, живущая в Райском водопаде, устанавливает необычайную связь с Расселом.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Кевин, так назвал ее мальчик, отличается блестящими переливающимися перьями, гибкой шеей и высоким ростом.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЧАРЛЬЗ Ф. МУНЦ

В фильме также рассказывается о Чарльзе Ф. Мунце, богатом и харизматичном исследователе, которым восхищаются юные Карл и Элли. Несмотря на свою раннюю славу, связанную с открытием невероятных сокровищ и научных чудес, Мунц попадает в немилость, когда представляет скелет из Южной Америки, который считают подделкой.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Решив доказать, что его критики не правы, Мунц отправляется в экспедицию, чтобы привезти с далекой горы живой экземпляр.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

СТАЯ АЛЬФА

Стая Альфа - грозная свора собак с высокотехнологичными ошейниками - отправляется на поиски редкой птицы для своего хозяина Чарльза Ф. Мунца.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Во главе с грозным Альфой в стаю входят Бета - жесткий ротвейлер, и Гамма - грубый бульдог. Они неумолимы в своем преследовании, если только их не отвлечет игривая белка.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЭЛЛИ

Элли, энергичная и склонная к приключениям девочка, разделяет увлечение Карла Чарльзом Ф. Мунцем.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Супруги мечтают вместе исследовать Райский водопад, но по мере того, как они вступают в супружескую жизнь, их грандиозные планы отходят на второй план, уступая место трудностям и радостям повседневной жизни.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИЗАЙН МИРА

ПРОСТОТА

Концепция «простоты», определившая мир фильма «Вверх», родилась из желания изобразить тему побега в визуально убедительной и правдоподобной манере. От городского пейзажа до неизведанных диких мест Южной Америки - команда Pixar использовала эту концепцию, чтобы расширить границы визуального повествования.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Чтобы создать реалистичный и захватывающий дух путешествия Карла, режиссеры и художники отправились в исследовательскую поездку в Южную Америку.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Восхождение на горы и джунгли в Венесуэле стали ценным источником информации для проектирования фильма.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДОМ

Дом в фильме «Вверх» не был похож на типичные.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Он стал неотъемлемой частью повествования, и команда Pixar тщательно подбирала идеальный дом, вызывающий ощущение комфорта, знакомости и меланхолии.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ТЕПУИ

Открытие таинственных тепуи Южной Америки в документальном телевизионном фильме вдохновило режиссера Пита Доктера на поиск идеального места для эпического приключения Карла.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Эти многокилометровые плато в Венесуэле представляли собой фантастический и правдоподобный мир, в котором можно было исследовать скальные образования, флору, водопады и окутанный туманом лабиринт.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ДИРИЖАБЛЬ

Чарльзу Мунцу, известному авантюристу и злодею, требовался не менее удивительный дирижабль. Создатели фильма спроектировали шедевр ар-деко 1930-х годов, оснащенный сложными деталями и трофеями, достойными наследия героя.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Однако при этом необходимо было не переборщить, чтобы сохранить правдоподобность дирижабля.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

ЦВЕТОВОЙ СЦЕНАРИЙ

Использование колорскрипта стало важным инструментом в создании визуального языка фильма. Через последовательность небольших пастельных рисунков или картин цветовая палитра отражала эмоциональный путь персонажей. Когда Элли была жива, яркие и насыщенные цвета символизировали ее присутствие. После ее ухода из жизни палитра сменилась на десатурированные оттенки серого.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Когда Карл отправился в свое путешествие, воспоминания об Элли вернули ему те насыщенные, красивые цвета, символизирующие жизнь и движение вперед.

Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
Pixar Animation Studio, часть XII. 2009 год. «Вверх», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Таким образом, «простота» и тщательное исследование послужили основой для создания визуально потрясающего и эмоционально насыщенного мира «Вверх». Каждый элемент - от дизайна дома Карла до открытия увлекательных тепуи и создания впечатляющего дирижабля Чарльза Мунца - способствовал созданию уникального и захватывающего сюжета фильма. Цветовое оформление еще больше усилило эмоциональную глубину и визуальный язык, сделав фильм по-настоящему необычным шедевром.

Екатерина Кодуа

3434
7 комментариев

Очень трогательный

4

Великолепный мультфильм! Сейчас обниму свою любимую и будем вместе смотреть этот шедевр!!!

1

Комментарий недоступен

Да, ему надо было быть коротким метром

Мораль любого мультфильма пиксар: неважно, кто ты и где - в критической ситуации решает физподготовка