Katrin is going to HeLL

+1270
с 2023

Producer in video production, animation meister

66 подписчиков
2 подписки
Как научиться смотреть анимационное кино? На примере Disney и Pixar

Для большинства людей анимационные фильмы, — это очень простая и легкая форма времяпрепровождения: красочные картинки, легкомысленные истории, понятные персонажи. На самом деле все обстоит гораздо глубже, ведь анимация, это сложная, многослойная форма повествования. Просмотр становится действительно насыщенным, когда вы взаимодействуете с фильмом н…

Как научиться смотреть анимационное кино? На примере Disney и Pixar
2525
11
Арабская ночь, волшебный восток. Причина, по которой «Аладдин» навсегда изменил мир анимации (и это не то, что вы думаете)

Начнем без лишней воды. Я убеждена, что именно «Аладдин» положил начало второму Золотому веку анимации, (и вы меня не переубедите), и вот почему.

Арабская ночь, волшебный восток. Причина, по которой «Аладдин» навсегда изменил мир анимации (и это не то, что вы думаете)
8787
66
22
Disney, который мы любили, часть V. История создания «Красавицы и Чудовища» 1991 г.

Летом, 1989 года, глава студии Disney Джеффри Катценберг принял решение о воплощении в жизнь одну из давних мечт Уолта Диснея: адаптировать классическую французскую сказку «Красавица и чудовище» Жанны-Марии Лепренс де Бомон 1756 г., в анимационный фильм.

Disney, который мы любили, часть V. История создания «Красавицы и Чудовища» 1991 г.
2929
22
11
Disney, который мы любили, часть IV. 1989 год. «Русалочка», смысл, дизайн мира и персонажей, история и процесс съемок

Появление «Русалочки» стало поворотным моментом в истории компании Disney: она не только предотвратила крах Disney, но и положили начало созданию культовых классических фильмов «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992) и «Король Лев» (1994). Эти успехи принесли значительную прибыль, что позволило Disney расширить сферу своей деятельности за с…

Disney, который мы любили, часть IV. 1989 год. «Русалочка», смысл, дизайн мира и персонажей, история и процесс съемок
2626
Disney, который мы любили, часть IV. 1989 год. «Русалочка», смысл, дизайн мира и персонажей, история и процесс съемок

Появление «Русалочки» стало поворотным моментом в истории компании Disney: она не только предотвратила крах Disney, но и положили начало созданию культовых классических фильмов «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992) и «Король Лев» (1994). Эти успехи принесли значительную прибыль, что позволило Disney расширить сферу своей деятельности за с…

Disney, который мы любили, часть IV. 1989 год. «Русалочка», смысл, дизайн мира и персонажей, история и процесс съемок
77
Disney, который мы любили, часть I I I. 1958 год. «Спящая красавица», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

«Спящая красавица», вышедшая на экраны 29 июля 1959 г., стала третьим фильмом Disney о принцессах. По словам самого Уолта в 1959 году, «Спящая красавица» — это самый изысканный фильм, который мы когда-либо создавали». Кульминацией многолетних мечтаний стал выход на экраны третьего полнометражного анимационного фильма о принцессах компании Disney.

Disney, который мы любили, часть I I I. 1958 год. «Спящая красавица», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
1111
Disney, который мы любили, часть I I I. 1958 год. «Спящая красавица», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

«Спящая красавица», вышедшая на экраны 29 июля 1959 г., стала третьим фильмом Disney о принцессах. По словам самого Уолта в 1959 году, «Спящая красавица» — это самый изысканный фильм, который мы когда-либо создавали». Кульминацией многолетних мечтаний стал выход на экраны третьего полнометражного анимационного фильма о принцессах компании Disney.

Disney, который мы любили, часть I I I. 1958 год. «Спящая красавица», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
2828
Disney, который мы любили, часть I I. 1950 год. «Золушка», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок, концепт-арты

В 1950 году появился долгожданный фильм Уолта Диснея «Золушка», ставший значимым проектом. Это ознаменовало возвращение Диснея к полнометражному анимационному фильму со времен «Бэмби» в 1942 году. После Второй мировой войны зрители захотели вновь увидеть фильм, напоминающий «Белоснежку и семь гномов», который бы поднимал настроение в сложные времен…

Disney, который мы любили, часть I I. 1950 год. «Золушка», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок, концепт-арты
1414
Disney, который мы любили, часть I. 1937 год. «Белоснежка и семь гномов», история создания, процесс съемок

В современном контексте трудно представить, что первый полнометражный анимационный фильм представлял собой существенный отход от традиционной анимации, идея которого пришла всего одному человеку. Этим провидцем, убежденным в том, что развернутое повествование способно увлечь детей, был не кто иной, как Уолт Дисней. Воспользовавшись моментом, Дисней…

Disney, который мы любили, часть I. 1937 год. «Белоснежка и семь гномов», история создания, процесс съемок
1717
Disney, который мы любили, часть I. 1937 год. «Белоснежка и семь гномов», история создания, процесс съемок

В современном контексте трудно представить, что первый полнометражный анимационный фильм представлял собой существенный отход от традиционной анимации, идея которого пришла всего одному человеку. Этим провидцем, убежденным в том, что развернутое повествование способно увлечь детей, был не кто иной, как Уолт Дисней. Воспользовавшись моментом, Дисней…

Disney, который мы любили, часть I. 1937 год. «Белоснежка и семь гномов», история создания, процесс съемок
3838
Pixar Animation Studio, часть XXV. 2023 год. «Элементарно», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Работа над фильмом длилась семь лет, в течении которых постоянно происходили перемены облика Elemental City; эти перемены была нелегкими, ведь перед аниматорами стояла беспрецедентная задача - создать персонажей, не поддающихся привычным шаблонам. В частности, Эмбер стал свидетельством этой задачи, развившись из первоначальных эскизов, которые напо…

Pixar Animation Studio, часть XXV. 2023 год. «Элементарно», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
3131
Pixar Animation Studio, часть XVI. 2017 год. «Тайна Коко», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок

Летом 2017 г. в кинотеатрах выходит фильм «Тачки 3», сопровождаемый короткометражкой «Лу», Pixar предоставляет свое отмеченное наградами программное обеспечение RenderMan для некоммерческого использования, партнерство с Khan Academy приводит к запуску образовательной онлайн-программы «Pixar in a Box», музей науки в Бостоне открывает выставку «Наука…

Pixar Animation Studio, часть XVI. 2017 год. «Тайна Коко», смысл, дизайн мира и персонажей, процесс съемок
3636