Однако когда Катценберг рассмотрел предложение Клементса после презентации, он понял, что «Русалочка» идеально подходит для нужд студии. В золотую эпоху Диснея его чарующие фильмы получили признание, а «Белоснежка», «Золушка» и «Спящая красавица», стали вечной классикой. В «Русалочке» это наследие было поддержано и развито, в ней нашли отражение тенденции к созданию героинь, обладающих большими возможностями и активно добивающихся своих целей, в том числе и любви, — это привлекало девочек, которые могли идентифицировать себя с энергией главной героиней.
артбуки перепечатывать не заебалась?
Слышал, что при создании Урсулы, никакой драг-квин Дивайн не вдохновлялись. Мол, это уже потом, когда заметили схожесть в комплекции и причёске, то ли фанаты, то ли кто-то из отдела маркетинга, укрепили эту идею. Художники-концепторы буквально не так давно окончательно пояснили: нихера, Дивайн тогда даже не обсуждалась.