Окей, давайте проговорим то, что нужно проговорить: люди играют в Her Story только из-за сюжета. Да, в ней есть геймплей, он интересно реализован, но он вторичен. Главным же интересом служит история жизни и падения Ханны Смит, записи допроса которой и предстоит изучить игроку. Изначально создается ощущение, что это стандартная история про жену, которая любила своего мужа, но потом, по какой-то причине, решилась на его убийство. Абсолютно не важно, что послужило причиной принятия подобного решения: ревность, жадность или банальная ненависть. Главное, что подобный ход является, скажем так, клишированным и довольно читаемым.
Да нет, на один раз вполне себе
Игру прошел давно, нихера не понял, почитал объяснение в интернете, короче какая-то шляпа, а не история, а этот лонг по-моему содержит больше текста чем вся игра :))
Да не, там нормально так текста, зря ругаешь
А можешь напомнить, откуда эти скрины с метроном и пацаном, идущим в ларёк?
А, ну собственно это игра "Метрон" и есть, про неё даже статья на википедии имеется.
Благодарю за Лонг.
В своё время игра очень понравилась своим подходом и самой идеей "мозаики".
Соглашусь, что многим проект может показаться скучным, однако тут скорее проблема в том, что игра невольно требует постоянной концентрации и анализа происходящего на экране.
Было бы интересно увидеть ваше мнение насчёт других работ автора, т.к руки до них самостоятельно пока не дошли.