Как-то трудно уважать Хаяо после такого как человека. Подход рода "ты бездарь, не занимайся этим" - говно ёбаное, а не подход, потому что не помогает человеку развиваться. Если с картиной сына что-то не так - так скажи ему конкретные недостатки, у тебя не на пустом месте появился культовый статус в среде аниматоров, ты должен понимать, что конкретно не так.
Ну знаете, лучше все таки говорить людям, особенно дорогим тебе, что они делают говно, при этом все таки его действия показывают, что он сыну готов помогать (помощь со сценарием и т.д.)
Ну обычно если говорить что все ок, ты старался, то человек не имеет потребности развиваться, а если в говно кинуть, то приходится вылезать и становиться лучше. Тысячи примеров когда первые работы были резко раскритикованы, а потом уже что-то хорошее получалось. Думаю Миядзаки в первую очередь ценит честность в семье, а не "ну он ж старался".
Комментарий вида «Подход рода "ты бездарь, не занимайся этим" - говно ёбаное, а не подход» — гов… говорят, старые японцы привыкли скрывать эмоции и еще менее охотно поощряют, особенно — тех, кто им небезразличен. :3
Перед премьерой Хаяо Миядзаки сильно нервничал. Он никогда не воспринимал сына в качестве постановщика и считал, что люди, у которых нет опыта в анимации, не должны брать на себя обязанности режиссёров.кроме того, никому он ничего не должен
Стоит ли говорит режиссёру «Защитников» о конкретных недостатках? ИМХО, нет. Потому что он не старался снять хорошее кино, а просто халтурил, чтобы заработать деньги. Советы ему нафиг не нужны.
P.S. обсуждаемую ленту не видел, поэтому намеренно преувеличиваю
Мне кажется, в Японии немного другие понятия о том, что отец может говорить сыну. "Ты позоришь мое имя" - вполне расхожая фраза для нации, где самый высокий в мире показатель детских суицидов и есть понятие синдзю - убийство родителем собственных детей.
Это к тому, что Хаяо - вполне стандартный консервативный японец в плане воспитания детей, и это не значит, что он отвратительный человек.
В заголовке нехилое такое искажение смысла: Хаяо Миядзаки о фильме своего сына: «После первой картины ему стоило остановиться»А в статье цитата: "Хорошо, что он сделал один фильм. На этом ему и стоит остановиться."И если в цитате в статье читается "хорошо, что он попробовал себя в роли режиссера." а дальше либо "Фильм отстой, и на его месте я бы перестал бы снимать", либо (и мне кажется это и имелось ввиду) "Ему стоит повзрослеть, а пока лучше не снимать новый фильм". То в заголовке читается "Первый фильм был не фонтан, но второй вообще шлак, ты точно не мой сын, никогда не берись больше, криворукий м*дак"
Это совершенно омерзительно. Если вы хотите создавать что-то по-настоящему жуткое, то вперёд. Я никогда не пожелаю использовать такую технологию в своей работе.Эти слова можно вполне адресовать к Рони, которую делал Горо.
Поддерживаю, его работы мне кажутся посредственными. #МиядзакиНеГений P.S. Перед тем как закидывать минусами, объясните, мне, пожалуйста, что вы лично в них нашли.
вообще, если почитать и посмотреть несколько интервью Миядзаки, то становится понятно, что сам по себе он очень депрессивный мужик, часто размышляет о том, что всё его творчество бессмысленно и т.д.
Миядзаки — один из величайших режиссёров анимации в истории, что не мешает ему быть желчным нытиком по жизни. Великий человек и милый человек — не одно и то же, и даже не всегда совместимо. Пора к этому привыкнуть.
А первый фильм Горо был слабоват сценарно — про мотивацию персонажей как будто вообще забыли. При этом визуально он был шикарным. Позже Горо стал работать и со сценарием лучше. Его «Рони, дочь разбойника», например, — поразительно точная экранизация Астрид Линдгрен.
Да, новости нонче с душком :). Но я согласен с мэтром - ставить на картину с миллионными бюджетами и хрен_знает_сколькими_человекочасами неопытного человека - это изначально большой риск. Да ещё и одно из монументальных творений в жанре фентези брать в качестве основы. В общем, пациенту изначально пророчили мучительную смерть. Надо на короткометражных кошках тренироваться.
Зато "На склонах Курико" получился отличным. В первый раз он мне не как-то не очень зашел, но повторный просмотр закрепил его в личном топ-10.
Не сотвори себе кумира. Зачем смешивать реальные качества человека с результатами их творчества? Автор (или учёный, или спортсмен, или кто угодной вызывающий восхищение своими достижениями) может быть по жизни конченым мудаком, лицемером, жестоким или неуравновешенным человеком, но при этом делать великие вещи силой своего таланта. Можно (и нужно) наслаждаться произведениями Миядзаки, но не стоит приписывать на их основе режиссеру какие-либо личные качества, связь тут очень и очень опосредованная.
Где-то я такое уже слышал, полез проверить первоисточник и действительно This story was originally published on October 12, 2015.У Котаку совсем плохо с новостями, что они решили старье перетряхнуть?
Мульт и правда был скучной фигнёй. Но справедливости ради, мне и первоисточник показался унылой графоманией. И это лет в 16, когда я даже паршивое фэнтези читал запоем.
Ну первый раз сын сделал какашку, отцу было за него неловко. Так что Хаяо всё же прав, у него больше опыта и сыну стоит прислушаться к советам, пусть учится, пока отец жив. И если последующие работы тоже будут про то как папка пропадал на работе и не уделял дитятку внимание, то пожалуй и правда стоит остановиться. Неужели в современном мире человеку через своё творчество сказать больше нечего?
Миядзаки зазвездился, потому что общество из него сделало царя, вот он и сам стал считать и вести себя как царь и крутой эксперт, хотя на самом деле Миядзаки - ещё та бездарность.
Конечно он легенда, но какого хрена? Это чисто его мнение, а не мнение других, у каждого есть право на свой стиль и свое видение мира. Он вообще пережиток прошлого уже, душит то что по его мнению не соответствует его эго. Хотя может сын и сделала говнецо)
Son was a mistake
Как-то трудно уважать Хаяо после такого как человека. Подход рода "ты бездарь, не занимайся этим" - говно ёбаное, а не подход, потому что не помогает человеку развиваться. Если с картиной сына что-то не так - так скажи ему конкретные недостатки, у тебя не на пустом месте появился культовый статус в среде аниматоров, ты должен понимать, что конкретно не так.
как человек, дочитавший "новость", полагаю, что в совместной работе над вторым фильмом Хаяо всё-таки поделился опытом
Ну знаете, лучше все таки говорить людям, особенно дорогим тебе, что они делают говно, при этом все таки его действия показывают, что он сыну готов помогать (помощь со сценарием и т.д.)
Комментарий недоступен
Ну обычно если говорить что все ок, ты старался, то человек не имеет потребности развиваться, а если в говно кинуть, то приходится вылезать и становиться лучше. Тысячи примеров когда первые работы были резко раскритикованы, а потом уже что-то хорошее получалось. Думаю Миядзаки в первую очередь ценит честность в семье, а не "ну он ж старался".
пацана за руку не тянули, а дед всех полоскает, кто говно делает🤔
Комментарий вида «Подход рода "ты бездарь, не занимайся этим" - говно ёбаное, а не подход» — гов… говорят, старые японцы привыкли скрывать эмоции и еще менее охотно поощряют, особенно — тех, кто им небезразличен.
:3
Перед премьерой Хаяо Миядзаки сильно нервничал. Он никогда не воспринимал сына в качестве постановщика и считал, что люди, у которых нет опыта в анимации, не должны брать на себя обязанности режиссёров.кроме того, никому он ничего не должен
Стоит ли говорит режиссёру «Защитников» о конкретных недостатках? ИМХО, нет. Потому что он не старался снять хорошее кино, а просто халтурил, чтобы заработать деньги. Советы ему нафиг не нужны.
P.S. обсуждаемую ленту не видел, поэтому намеренно преувеличиваю
Все мы помним, что этот мультфильм рекламировали фамилией , а не талантом данного человека. Вероятно Хаяо не хотел быть как наши чинуши и тащить сына
Мне кажется, в Японии немного другие понятия о том, что отец может говорить сыну. "Ты позоришь мое имя" - вполне расхожая фраза для нации, где самый высокий в мире показатель детских суицидов и есть понятие синдзю - убийство родителем собственных детей.
Это к тому, что Хаяо - вполне стандартный консервативный японец в плане воспитания детей, и это не значит, что он отвратительный человек.
В заголовке нехилое такое искажение смысла:
Хаяо Миядзаки о фильме своего сына: «После первой картины ему стоило остановиться»А в статье цитата:
"Хорошо, что он сделал один фильм. На этом ему и стоит остановиться."И если в цитате в статье читается "хорошо, что он попробовал себя в роли режиссера." а дальше либо "Фильм отстой, и на его месте я бы перестал бы снимать", либо (и мне кажется это и имелось ввиду) "Ему стоит повзрослеть, а пока лучше не снимать новый фильм".
То в заголовке читается "Первый фильм был не фонтан, но второй вообще шлак, ты точно не мой сын, никогда не берись больше, криворукий м*дак"
Миядзаки. Кратос Миядзаки.
Зашел пошутить про "You are not ready, boy!", но уже пошутили :(
Миядзаки что цундере?
Нет, он гениальный перфекционист. Плюс нюансы японской культуры. В общем, ядерная смесь.
Это совершенно омерзительно. Если вы хотите создавать что-то по-настоящему жуткое, то вперёд. Я никогда не пожелаю использовать такую технологию в своей работе.Эти слова можно вполне адресовать к Рони, которую делал Горо.
А вообще у Горо был отличный «Со склонов Кокурико». Лучшая его работа и один из незаслуженно забытых фильмов Гибли. Рекомендую.
Возможно напишу статью про фильмы Гибли, которые снимал не Миядзаки (их много!). Давно в голове засела эта мысль.
А этому Миядзаки не стоит останавливаться после первой
Это не первая его игра...
Честно говоря, его работы тоже не фонтан
Shitstorm incoming.
Поддерживаю, его работы мне кажутся посредственными.
#МиядзакиНеГений
P.S. Перед тем как закидывать минусами, объясните, мне, пожалуйста, что вы лично в них нашли.
вообще, если почитать и посмотреть несколько интервью Миядзаки, то становится понятно, что сам по себе он очень депрессивный мужик, часто размышляет о том, что всё его творчество бессмысленно и т.д.
Всё правильно, он сам не гений, а тут ещё и природа на сыне отдохнула
Судя по комментариям на dtf, гений в Японии только один :)
Хорошо, что его второй сынок Хидэтака Миядзаки родился гением.
Урсула Ле Гуин кстати тоже была в шоке от этой экранизации и слов не жалела.
Не думаю, что можно шибко испортить то, что написала Урсула Ле Гуин
Отец с сыном опять подрались и испортили всем просмотр, каждый фильм одно и то же
Миядзаки — один из величайших режиссёров анимации в истории, что не мешает ему быть желчным нытиком по жизни. Великий человек и милый человек — не одно и то же, и даже не всегда совместимо. Пора к этому привыкнуть.
А первый фильм Горо был слабоват сценарно — про мотивацию персонажей как будто вообще забыли. При этом визуально он был шикарным. Позже Горо стал работать и со сценарием лучше. Его «Рони, дочь разбойника», например, — поразительно точная экранизация Астрид Линдгрен.
Да, новости нонче с душком :).
Но я согласен с мэтром - ставить на картину с миллионными бюджетами и хрен_знает_сколькими_человекочасами неопытного человека - это изначально большой риск. Да ещё и одно из монументальных творений в жанре фентези брать в качестве основы. В общем, пациенту изначально пророчили мучительную смерть.
Надо на короткометражных кошках тренироваться.
Зато "На склонах Курико" получился отличным. В первый раз он мне не как-то не очень зашел, но повторный просмотр закрепил его в личном топ-10.
Не сотвори себе кумира.
Зачем смешивать реальные качества человека с результатами их творчества? Автор (или учёный, или спортсмен, или кто угодной вызывающий восхищение своими достижениями) может быть по жизни конченым мудаком, лицемером, жестоким или неуравновешенным человеком, но при этом делать великие вещи силой своего таланта.
Можно (и нужно) наслаждаться произведениями Миядзаки, но не стоит приписывать на их основе режиссеру какие-либо личные качества, связь тут очень и очень опосредованная.
Где-то я такое уже слышал, полез проверить первоисточник и действительно
This story was originally published on October 12, 2015.У Котаку совсем плохо с новостями, что они решили старье перетряхнуть?
Портал Kotaku обратил внимание на документальный фильм How Ponyo Was Born («Как родилась рыбка Поньо»), который вышел в Японии несколько лет назад.
Мульт и правда был скучной фигнёй. Но справедливости ради, мне и первоисточник показался унылой графоманией. И это лет в 16, когда я даже паршивое фэнтези читал запоем.
Ещё больше зауважал Миядзаки! «Сказания Земноморья» была крайне проходной аниме. Зато "Рыбка Поньё" очень хорошо зашла детям, да и мне понравилась )
Ох уж эти гении! Всегда показывают характер.
Характер как член - должен быть твёрдым, но всем его демонстрировать не нужно.
Нам не понять японского менталитета, это совершенно другие люди. И чего бы он ни говорил, его картины это действительно легенда.
Ну вот я опоздал :( зато видео...
https://youtu.be/gVwjH_i4M8Q
Комментарий недоступен
И ведь мультов по Земноморью больше не снимут.
(а в 'склонах' деревяннейшая гг-ня)
Как там было, дед с батей закусился - проебали свадьбу.
Ну первый раз сын сделал какашку, отцу было за него неловко. Так что Хаяо всё же прав, у него больше опыта и сыну стоит прислушаться к советам, пусть учится, пока отец жив. И если последующие работы тоже будут про то как папка пропадал на работе и не уделял дитятку внимание, то пожалуй и правда стоит остановиться. Неужели в современном мире человеку через своё творчество сказать больше нечего?
Миядзаки зазвездился, потому что общество из него сделало царя, вот он и сам стал считать и вести себя как царь и крутой эксперт, хотя на самом деле Миядзаки - ещё та бездарность.
Конечно он легенда, но какого хрена?
Это чисто его мнение, а не мнение других, у каждого есть право на свой стиль и свое видение мира. Он вообще пережиток прошлого уже, душит то что по его мнению не соответствует его эго.
Хотя может сын и сделала говнецо)
новости 2006 года?
Комментарий недоступен