В World of Warcraft: Classic запустят «хардкорные» игровые серверы с одной жизнью

Уже 24 августа.

В World of Warcraft: Classic запустят «хардкорные» игровые серверы с одной жизнью
  • В «хардкорных» игровых мирах персонажи могут умереть только один раз. После этого у них не будет возможности воскреснуть, как на обычных серверах. После смерти игроки смогут продолжать путешествовать по миру в облике призрака, например, чтобы общаться с друзьями.
  • В случае смерти у игроков будет возможность перенести погибших персонажей в обычный мир World of Warcraft: Classic. За счёт этого умершим героем можно будет продолжить играть. Вернуться из обычного мира в «хардкорный» нельзя.
  • Для того, чтобы сражаться в PvP в «хардкорных» мирах потребуется сперва ввести соответствующую команду. Кроме того, на таких серверах появится функция «Поединок насмерть». Она позволит двум игрокам сразиться в смертельной дуэли, по итогу которой один персонаж должен погибнуть. Победитель в таком поединке получит специальный эффект «Ожерелье из ушей», который демонстрирует количество побед.
  • В «хардкорных» игровых мирах не будет никаких ограничений контента. Однако разработчики изменили некоторые квесты, по сюжету которых персонажи умирают. Также в Blizzard запретили паладинам использовать Камень возвращения под эффектом заклинания «Божественная защита», что в обычных мирах позволяет персонажу избежать любой опасности и вернуться в таверну.
  • «Хардкорные» серверы появятся в World of Warcraft: Classic 24 августа 2023 года.
  • В Blizzard опубликовали на своём сайте статью, в котором поделились другими подробностями о мирах с одной жизнью.
Иконка «Ожерелий из ушей», показывающая количество побед в поединках насмерть
Иконка «Ожерелий из ушей», показывающая количество побед в поединках насмерть
192192
265 комментариев

похуй + поебать

82
Ответить

Прикол + необычно

277
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Такие сервера стали очень популярны в последнее время. Но они не были официальными. Игроки просто объявляли, что они играют хардкорно.

Временами это было очень забавно. Гриферы заманивали боссов, чтобы те убивали хадокорщиков (ПвП то нет).

4
Ответить

Ебал я в рот на классике ещё и с 1-й жизнью играть. Это для мазохистов придуманно.

71
Ответить

Тоже так думал, а в итоге сделал 5 ранов на роге (последний закончился на 52м лвл) Что-то есть в этом, как у наркоманов (или лудоманов) когда ты фидишь, осознаешь почему нафидил, и сразу же хочется стартануть следующий ран, с учетом этих знаний. Жаль что как челлендж та версия что от комьюнити, с аддоном на рп серваках, ощущается поинтереснее с кучей ачивок, запретом трейдов и аука до 60, пати только для данжей и тд
На релизе прям совсем пиво будет, судя по всему, + скорее всего через несколько месяцев все засрется ботами и абузами за голду (уже даже на комьюнити версии видел мультибоксеров, которые тренируются качать доп акки), но как движ на релизе с кучей людей будет прикольно энивей.

32
Ответить

Для ветеранов

3
Ответить