А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 2

А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 2

Всем снова привет, мои хорошие! Сегодня мы с вами продолжим фантазировать на тему идеальной мморпг, но для начала нам необходимо подвести итоги голосования в предыдущем блоге:

А что, если переосмыслить жанр ММОРПГ? Часть 2

Итак, как мы видим, классика, вопреки всему, все еще остается в силе! Однако, довольно много голосов также собрали варианты «Стимпанк», «Далекое будущее» и еще один вариант, предложенный Ильей Шалевым в комментариях, который я вам предлагаю лично прочитать под предыдущей частью блога.

Я в целом хочу поблагодарить всех людей, присоединившейся к нашей дискуссии, надеюсь, в этот раз нас станет еще больше! А сейчас давайте двигаться дальше, ведь впереди нас ждет следующий немаловажный момент, который, наверное, правильнее всего будет назвать «лором».

«Лор» - это история мира, основная сюжетная линия, к которой, честно сказать, в последнее время относятся достаточно пренебрежительно, направо и налево делая сюжеты, в которых главный герой является избранным и неимоверно важным для мира персонажем, с чем связана одна очень и очень огромная проблема, состоящая в том, что… «Если все крутые, то никто не крутой». Уникальность теряется напрочь. Мы не чувствуем нашего влияния на мир. Как писал один из читателей под предыдущим блогом: «Какую-нибудь деревню, которую срочно надо спасти, за день спасают минимум сотню раз».

Но как же решить проблему? Сделать так, чтобы деревню можно было спасти всего раз, но имя героя потом бы навечно закрепилось на устах у ее жителей? Да, это очень здорово, только вот как быть, если количество игроков исчисляется тысячами, сотнями тысяч, а иногда и миллионами? Деревень на всех не хватит, а если и хватит, то я боюсь представить, каких размеров будет игровая карта.

Все это я хотела подвести к одной мысли… Наша уникальность не должна быть чем-то таким, что игра подразумевает сама собой, ее нужно добиться, ради нее нужно проливать пот и кровь, ведь когда что-либо достается тебе слишком простым способом, при котором ты и пальцем не пошевелил – это теряет какую-либо ценность!

Если копать глубже, то с выбором лора вообще огромная проблема, ведь тут, как и с сеттингом, можно напридумывать все, что душе угодно, хоть у нас и есть уже рамки выбранного нами мира – классического средневекового фэнтези. И все же, давайте я попробую предложить несколько вариантов, включая свой, который опишу в следующем абзаце (и да, в предыдущем блоге я уже начала расписывать свою идею, но здесь распишу подробнее), а вы уже будете решать, что из этого будет наиболее интересно. И, разумеется, вы тоже должны принимать участие! Если у вас есть идея, выбирайте последний вариант в голосовании и бегом в комментарии – всем будет интересно прочитать и обсудить ваше видение идеального лора.

Вот что я хотела бы видеть в качестве лора: в мире у нас есть три противостоящих друг другу фракций, отношения между которыми ну никак не сложились в мирную картину, в результате чего мы имеем войну за земли и за власть внутри фракций, ведь изначально ни у одной из них нет грамотного предводителя, способного повести войска в бой. Полководцем станет избранный фракцией игрок, в помощь которому будут также отобраны несколько людей, например, глава разведки, глава обороны и т.д. Более того, в мире пока нет никакого общего врага, против которого противникам стоило бы объединяться, поэтому все три фракции в самом начале равны. Что же до нашего главного героя, начинаем мы как простой житель одной из враждующих сторон, который только-только задумывается о том, стоит ли ему вообще ввязываться в этот конфликт. Ведь совершенно необязательно становиться великим воином и идти ломать всем лица направо и налево, можно стать торговцем и организовать какую-нибудь собственную сеть или вообще взяться за шпионаж против своих же – у игрока есть полная свобода выбора. В мире нет каких-то избранников, богов, особо одаренных персонажей и т.п., все в самом начале пути являются обычными людьми (ну или не людьми, может фракции будут разных рас). В игре будут появляться какие-нибудь случайные активности, например, на одну из мирных деревень нападет племя диких медведей-оборотней, а имя освободителя (или группы освободителей) будет воспеваться в течении, допустим, трех месяцев, пока с деревней снова что-то не случится и у нее не появится новый герой.

Но это всего лишь мой скромный вариант. Если он вам понравился – голосуйте, я буду очень рада. И да, возможно, это немного не похоже на лор, но я так и не придумала, как назвать это иначе, да и вариантов поменьше, чем в прошлый раз... Но на то у нас и есть пункт "Свой вариант в комментарии"! Собственно, голосование вы можете найти чуть ниже. И не забывайте ставить лайки блогу, если он вам понравился, заставил вас задуматься или вообще втянул в обсуждение! На этом у меня пока все, до встречи в следующей части нашего фантастического приключения по созданию идеальной ММОРПГ!

Выбираем лор для идеальной ММОРПГ!
Фракций нет, все между собой дружат против главного злодея
Фракций нет, каждый сам за себя
Свой вариант в комментарии
Фракции есть, но воюют больше против общего врага
Лор, описанный в блоге
1818
107 комментариев

Сегодня мы с вами продолжим фантазироватьОтлично, продолжаем.
И так фракции: Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи...

31
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

противостоящих друг другу фракциймы имеем войну за земли и за власть внутри фракцийв мире пока нет никакого общего враганачинаем мы как простой житель одной из враждующих сторонВ мире нет каких-то избранников, богов, особо одаренных персонажей В игре будут появляться какие-нибудь случайные активностиИ тут у меня случается дикий флэшбэк по Mount&Blade.
Опять же, хотите чего-то нового и уникального - начните размышлять иначе. Отойдите от всяких фэнтези и борьбы фракций в принципе, иначе реально под конец получите тот самый M&B, с некоторой вариацией.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я еще Rising Force: Online вспомнил. Там хоть и Sci-Fi сеттинг, но суть та же. Три фракции которые воюют между собой за ресурсы и главы фракций это игроки, которые выбираются голосованием в игре, а после лидеры могут назначать других игроков на должности.

2
Ответить

Фракции должны быть не созданы заранее, а создаваться игроками, которые решили объединиться по общим причинам и преследующие общие цели. Например игроки которые хотят завоевать каждый замок в игре, тут же возникнет противовес в виде фракции которая объединяет тех, кто не хочет такого допустить. И самое главное, периодически должны происходить ивенты вселенского масштаба, например, угроза всем существам и тут фракции должны решать уже, объединяться и сражаться против общей угрозы или воспользоваться моментом и победить ослабевшего врага. Ну а там в этот момент может новая фракция вылезти и т.д. и т.п. Главное, что бы всё зависело от игроков и их решений.

7
Ответить