Вот что я хотела бы видеть в качестве лора: в мире у нас есть три противостоящих друг другу фракций, отношения между которыми ну никак не сложились в мирную картину, в результате чего мы имеем войну за земли и за власть внутри фракций, ведь изначально ни у одной из них нет грамотного предводителя, способного повести войска в бой. Полководцем станет избранный фракцией игрок, в помощь которому будут также отобраны несколько людей, например, глава разведки, глава обороны и т.д. Более того, в мире пока нет никакого общего врага, против которого противникам стоило бы объединяться, поэтому все три фракции в самом начале равны. Что же до нашего главного героя, начинаем мы как простой житель одной из враждующих сторон, который только-только задумывается о том, стоит ли ему вообще ввязываться в этот конфликт. Ведь совершенно необязательно становиться великим воином и идти ломать всем лица направо и налево, можно стать торговцем и организовать какую-нибудь собственную сеть или вообще взяться за шпионаж против своих же – у игрока есть полная свобода выбора. В мире нет каких-то избранников, богов, особо одаренных персонажей и т.п., все в самом начале пути являются обычными людьми (ну или не людьми, может фракции будут разных рас). В игре будут появляться какие-нибудь случайные активности, например, на одну из мирных деревень нападет племя диких медведей-оборотней, а имя освободителя (или группы освободителей) будет воспеваться в течении, допустим, трех месяцев, пока с деревней снова что-то не случится и у нее не появится новый герой.
Сегодня мы с вами продолжим фантазироватьОтлично, продолжаем.
И так фракции: Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
противостоящих друг другу фракциймы имеем войну за земли и за власть внутри фракцийв мире пока нет никакого общего враганачинаем мы как простой житель одной из враждующих сторонВ мире нет каких-то избранников, богов, особо одаренных персонажей В игре будут появляться какие-нибудь случайные активностиИ тут у меня случается дикий флэшбэк по Mount&Blade.
Опять же, хотите чего-то нового и уникального - начните размышлять иначе. Отойдите от всяких фэнтези и борьбы фракций в принципе, иначе реально под конец получите тот самый M&B, с некоторой вариацией.
Комментарий недоступен
Я еще Rising Force: Online вспомнил. Там хоть и Sci-Fi сеттинг, но суть та же. Три фракции которые воюют между собой за ресурсы и главы фракций это игроки, которые выбираются голосованием в игре, а после лидеры могут назначать других игроков на должности.
Фракции должны быть не созданы заранее, а создаваться игроками, которые решили объединиться по общим причинам и преследующие общие цели. Например игроки которые хотят завоевать каждый замок в игре, тут же возникнет противовес в виде фракции которая объединяет тех, кто не хочет такого допустить. И самое главное, периодически должны происходить ивенты вселенского масштаба, например, угроза всем существам и тут фракции должны решать уже, объединяться и сражаться против общей угрозы или воспользоваться моментом и победить ослабевшего врага. Ну а там в этот момент может новая фракция вылезти и т.д. и т.п. Главное, что бы всё зависело от игроков и их решений.