Проблема в том, что практически вся карта происходит в пустыне при въезде в город, а не в самом городе. При этом, рекламировали ее как раз как светящийся город будущего. В предыдущих частях были большие городские карты с небоскребами, а тут в городе разве что финальные точки. И все их фиксы - это побольше предметов и укрытий на этих квадратах из песка/травы, чтобы хотя бы пехотуру не убивала за секунды авиация.
Кроме того, в БФ4 была эволюция уровня, в карте с небоскребами падала центральная высотка. Тут якобы вместо этого должны были быть уникальные эффекты природных катаклизмов будущего, но куча студий смогли реализовать только торнадо, которое скопипастили на все карты. И с этой обрезанной на релизе основной фичей, отличающей БФ2042 от предыдущих частей, за 2 года не сделали ровным счетом ничего.
чтобы хотя бы пехотуру не убивала за секунды авиацияНа этой карте с этим не было таких проблем никогда. Техники как раз почти не было - в этом обновлении её максимальное количество увеличили. в карте с небоскребами падала центральная высоткаИменно levolution на той карте называли самым душным и мешающим игре.
Проблема в том, что практически вся карта происходит в пустыне при въезде в город, а не в самом городе. При этом, рекламировали ее как раз как светящийся город будущего. В предыдущих частях были большие городские карты с небоскребами, а тут в городе разве что финальные точки. И все их фиксы - это побольше предметов и укрытий на этих квадратах из песка/травы, чтобы хотя бы пехотуру не убивала за секунды авиация.
Кроме того, в БФ4 была эволюция уровня, в карте с небоскребами падала центральная высотка. Тут якобы вместо этого должны были быть уникальные эффекты природных катаклизмов будущего, но куча студий смогли реализовать только торнадо, которое скопипастили на все карты. И с этой обрезанной на релизе основной фичей, отличающей БФ2042 от предыдущих частей, за 2 года не сделали ровным счетом ничего.
чтобы хотя бы пехотуру не убивала за секунды авиацияНа этой карте с этим не было таких проблем никогда. Техники как раз почти не было - в этом обновлении её максимальное количество увеличили.
в карте с небоскребами падала центральная высоткаИменно levolution на той карте называли самым душным и мешающим игре.