Слив: как будет выглядеть резервная энергия

Нововведение будет доступно в патче 1.3.

Слив: как будет выглядеть резервная энергия
2121

Эй, я такое же и в сренше хочу.

В сренше ждут "хардкор" контент помимо бездны уже 3 года, а ты тут о каких-то мелких удобствах говоришь, meh.

Хотя после релиза Старрейла в следующем патче генша они сразу же много фишек перенесли, вполне возможно что в 4.0 добавят еще подобного. В ХСР по сливам в 1.3 будет новая виртуалка и возможность совмещать баффы путей в ней в более уникальные (независимо от того пути что ты выбрал сначала), ну т.е. выстраивается полноценный роуглайк в игре, тем временем те же хуеверс боятся добавить хотя бы 13-14 этаж, вместо этого делая ебанутых сломанных ваншотающих врагов, превращая 12 этаж в мегадушнину

2