Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Рейдеры и Звери!

Почему Оборотень и Вампир – первые Звери в Beast Hour и причем тут массовая культура

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Мы уже рассказывали, как создавались Рейдеры и какой концепт для них использовался, поэтому сегодня настала очередь Зверей.

Изначально в Beast Hour не планировались уникальные персонажи: все Рейдеры были рыцарями в доспехах, а Зверем был только Оборотень. Отсюда и появилось название игры «Час Зверя», то есть «Час Оборотня».

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Но когда мы решили, что Рейдеров нужно делать разнообразными, то же самое напрашивалось и для другой играющей стороны. По сути, в массовой культуре Оборотни – это одни из самых популярных персонажей, опережают их разве что зомби, но нашей игре они никак не подходили по концепту. Кстати, игр, позволяющих играть за Оборотня на самом деле не так много, в отличие от фильмов/книг/сериалов.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей
Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

К созданию оборотня мы подошли с большой щепетильностью, нам не хотелось делать его слишком человечным, например, как в «The Wolf Among Us», поэтому референсами послужили сначала рептилии, а потом – обезьяны с характерным бегом, когда опора идет на фаланги передних лап.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Со следующим персонажем тоже все просто: оборотни, а за ними вампиры. «Дракула» Брэма Стокера, «Носферату: симфония ужаса» Фридриха Мурнау, «Интервью с Вампиром» Нила Джордана и, конечно же, «Vampire the Masquerade» изданная Troika Games. Вы наверняка и сами легко дополните этот список книгами, фильмами или играми, где были Вампиры в самых разных воплощениях.

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Опять же, нам не подходил массовый образ “бледного человека с клыками”, поэтому Вампир в Beast Hour больше похож на летучую мышь. В качестве референсов мы использовали фильмы «Другой мир» и «Ван Хельсинг».

Beast Hour. №24. Июль 2023. Создание Зверей

Заключение

Спасибо, что дочитали до конца! Интересно, что даже при наличии канонов, такие существа могут выглядеть совершенно по-разному. Как думаете, какой Зверь появится в игре следующим? Пишите в комментариях!

Заглядывайте на ежемесячные стримы Beast Hour в VK и Youtube, ведь там мы можем пообщаться с вами в прямом эфире!

Добавляйте Beast Hour в список желаемого в Steam и подписывайтесь на социальные сети – это очень помогает нашей небольшой инди-команде вывести проект на новый уровень!

Beast Hour нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и японский! А если вы говорите на арабском, испанском, китайском, немецком, португальском или французском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com

А если хотите погрузиться в разработку Beast Hour или обсудить иную форму сотрудничества, тогда вам сюда: bizdev@beasthour.com

Да придёт Зверь!

1717
7 комментариев

Про вампира тоже выскажусь. Самый крутой и охуенный дизайн вампиров, из игроделов выдали Бурасса и компания, в Crimson Court где они оставив вампирам черты потомственной аристократии (в том числе с инбридингом и вырождением) сделали вампиров насекомыми и их гибридами. И это смотрелось свежо, интересно актуально в контексте кровопийц и смертоносных созданий

1
Ответить
Автор

Не видел до этого, выглядит правда круто

Ответить

Как бы вопрос зачем оборотня вообще делать человечным если изначально волколаки и иже с ними это именно что животные.

Ответить
Автор

Каждый видит по своему)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вампир зачетный получился, классный дизайн🔥

Ответить