Подробности о геймплее Teardown

На Gamescom показали полноценный трейлер Teardown — воксельного симулятора ограблений с крутой физикой и разрушаемостью. Чуть позже вышел первый обзор демки на канале 2kliksphilip, а также видео с ответами блогера на вопросы по игре.

В демке была заблокирована кампания, но открыты туториал, режим песочницы и челленджи. Мы выбрали из обзора самые интересные детали.

Большие объекты, вроде зданий, не падают под собственным весом, если уничтожить стены или опоры. Придётся разбить все удерживающие его воксели, чтобы они рухнули. По словам разработчика это нужно, чтобы игрок случайно не завалил сам себя.

Но это правило не касается более мелких строений — например, если отстрелить опоры сторожевой башни, то она рухнет по законам физики.

Падающие объекты могут разрушать другие объекты.

Кувалда разбивает дерево, но не справляется с бетоном, поэтому нужно использовать орудия потяжелее. Но зато в игре есть огнестрельное оружие — пистолет, двустволка, гранатомёт и огнемёт.

У игрока есть полоска здоровья, но оно быстро восстанавливается самостоятельно.

Количество средств для разрушений (например, бомб) ограничено. Придётся расчитывать ресурсы.

Транспорт действительно можно использовать как душе угодно, но с осторожностью — он легко застревает в обломках.

В качестве оборудования игрок может использовать доски, чтобы строить трамплины или другие вспомогательные сооружения. Но возможности строительства проще чем в Minecraft.

Обзорщик особенно похвалил огонь — во-первых он выглядит действительно круто, а во-вторых реалистично сжигает дерево. Допустим, если подпалить дом, то через некоторое время он рухнет в зависимости от мест поджога. А ещё пожар поднимает тревогу, поэтому нужно использовать огнетушитель.

Нельзя залезть на объект шириной в один воксель (например, забор), но можно прыгать по верхушкам деревьев.

Можно протискиваться через очень тесные места.

Натянутые провода упругие — при желании можно создать рогатку из линий электропередач и автомобиля.

В демке были открыты два уровня с челленджами. Выглядит это так: игроку выдают ограниченный набор ресурсов, и он должен решить какую-то задачу. Например, установить взрывчатку в разных местах и успеть сбежать на автомобиле.

На уровнях есть этап подготовки в процессе которого вы изучаете локацию и можете загружаться сколько угодно. А при выполнения челленджа запускается таймер с обратным отсчётом.

Подробности о геймплее Teardown

В режиме планирования можно переключаться между видом от первого лица и «ракурсом бога».

Ещё в режиме планирования можно оставлять себе пометки краской из балончика.

Подробности о геймплее Teardown

В одном из режимов за игроком охотится вертолёт, который стреляет из пулемёта и тоже разрушает локацию. От него можно спрятаться.

Подробности о геймплее Teardown

Игра не очень активно задействует возможности раскаченных ПК — на мощных процессорах она использует не все ядра.

Подробности о геймплее Teardown

Игра всё ещё выглядит, как пустая песочница с набором интересных механик, но возможности кажутся безграничными. В игре есть оружие, но непонятно есть ли какие-то враги кроме вертолёта. А ещё Teardown точно нужен мультиплеер и редактор уровней.

XYZ Media в телеграме и вк.

172172
58 комментариев

Почему воксельные игры выглядят как объёмные пиксельные?

3

Потому что воксель - это объемный пиксель?

156

 А ещё Teardown точно нужен мультиплеерАвтор в твиттере писал, что ему это неинтересно. А ведь такие механики пропадают зря.

6

Как синхронизировать каждый кирпичик чтобы у всех была одинаковая картинка? Там такие смерти за стенкой будут что охереешь.

34

Ну так может добавит поддержку модов, а там уж заделуют те, кому это интересно.

4

воксельного симулятора ограблений

14

Наверное, отхвачу минусов, но всё же: выглядит скучно уже по описанию. Такая разрушаемость была бы интересной в шутере, но у автора какое-то предубеждение на этот счёт.
Впечатление такое же, как и раньше - крутая демонстрация технологии под которую уже придумывался хоть какой-то геймплей

6