Наверное, отхвачу минусов, но всё же: выглядит скучно уже по описанию. Такая разрушаемость была бы интересной в шутере, но у автора какое-то предубеждение на этот счёт. Впечатление такое же, как и раньше - крутая демонстрация технологии под которую уже придумывался хоть какой-то геймплей
Автор все правильно делает. Как штуер игра бы сводилась к тому, что "я пробил стенку и зашел врагам со спины". Ну и скорее всего написать интеллект который сможет адекватно реагировать на разрушения и и самому их устраивать вряд ли получится.
А так он, придумал как максимально выгодно использовать механику разрушения, когда тебе нужно продумать путь по которому будешь"пробегать" совершая ограбление, плюс с таймером, поощряя оптимизацию и нахождение максимально креативных путей.
Наверное, отхвачу минусов, но всё же: выглядит скучно уже по описанию. Такая разрушаемость была бы интересной в шутере, но у автора какое-то предубеждение на этот счёт.
Впечатление такое же, как и раньше - крутая демонстрация технологии под которую уже придумывался хоть какой-то геймплей
Автор все правильно делает. Как штуер игра бы сводилась к тому, что "я пробил стенку и зашел врагам со спины". Ну и скорее всего написать интеллект который сможет адекватно реагировать на разрушения и и самому их устраивать вряд ли получится.
А так он, придумал как максимально выгодно использовать механику разрушения, когда тебе нужно продумать путь по которому будешь"пробегать" совершая ограбление, плюс с таймером, поощряя оптимизацию и нахождение максимально креативных путей.
Есть подобное. Ace of spades называлось вроде. Но имхо такая концепция интереснее