Как заработать на киберспорте

РБК собрал истории предпринимателей, зарабатывающих на киберспорте.

Как заработать на киберспорте

Основатель команды ROX Игорь Уткин, cпортивный директор Team Empire Александр Соломонов и директор состава Albus NoX по League of Legends Юрий Марков.

85% аудитории киберспорта — мужчины, в основном в возрасте 18–25 лет

В $20–25 тыс. в месяц обходится содержание киберспортивной команды

$3 тыс. в месяц — средняя зарплата опытных игроков

50–80% бюджета команды — деньги спонсоров

98 млн человек — средняя ежемесячная аудитория соревнований по League of Legends в первой половине 2016 года, по данным SuperData, на втором месте игра Call of Duty с аудиторией 75 млн, на третьем — FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.

$2,63 млн заработал за карьеру самый богатый киберспортсмен в мире Саахил UNiVeRSe Арора на игре Dota 2.

Газета РБК № 210 (2466) (1411)
44 показа
101101 открытие
Начать дискуссию