Да какой он мёртвый. Там и сама Лариан разогрела аудиторию своими DOS, и сам жанр вполне себе жил — пилларсы, вейстленды, тирания, пасфайндеры, кучка не таких заметных РПГ.
Чел, заслуга ларианов в том, что они сделали очень крепкую тактическую систему. Боевка в 1 и 2 балде была полнейшим говном. И все, кто пытались её копировать неизменно терпели крах. Пиларсы, тирани, тормент новый - все так и остались в нишевой яме ноунеймов и игр для особых ценителей.
Так что заслуги маркетинга тут нет, дивинити 2 без громкого хайпа точно также трахнула стим и ещё долгие годы оккупировала топы лучших рпг и пошаговых тактик. Просто доказательство того, что в игре первостепенен геймплей, а остальные составляющие только скрашивают его.
А, ну и графон. Под 150гб игра весит не просто так.
Лариановцы боженьки в пиаре. Продать мёртвый жанр ценящийся кучкой искушённых маргиналов over всем – ну тут премию маркетологам нужно выписывать
Или маркетологи не при чем и Ларианы делают шикарные игры.
Да какой он мёртвый. Там и сама Лариан разогрела аудиторию своими DOS, и сам жанр вполне себе жил — пилларсы, вейстленды, тирания, пасфайндеры, кучка не таких заметных РПГ.
Чел, заслуга ларианов в том, что они сделали очень крепкую тактическую систему. Боевка в 1 и 2 балде была полнейшим говном. И все, кто пытались её копировать неизменно терпели крах. Пиларсы, тирани, тормент новый - все так и остались в нишевой яме ноунеймов и игр для особых ценителей.
Так что заслуги маркетинга тут нет, дивинити 2 без громкого хайпа точно также трахнула стим и ещё долгие годы оккупировала топы лучших рпг и пошаговых тактик. Просто доказательство того, что в игре первостепенен геймплей, а остальные составляющие только скрашивают его.
А, ну и графон. Под 150гб игра весит не просто так.