Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической…
Менеджмент, как и сами ресурсы, должны исходить из лорной составляющей, а не понадерганных механик хрен знает откуда.
Так может ещё нету Лора. Вот и подбирают референсы
Лора как такового нет ещё ,но есть определенный список ресурсов, которые будут играть важность и как раз таки хотелось эту механику как то разнообразить, не очень хочется брать классический вариант: нужно дерево ?- поставь лесопилку рядом с лесом, нужна еда?- поставь ферму или какие то хижины