Всем доброго времени суток. Почитал несколько записей, много интересных мыслей для себя выделил, но захотелось сделать некий пост сосредоточения «интересностей» из жанра RTS.
Дело в том что я с компанией своих друзей разрабатываем игру в жанре RTS и я отвечаю за идейную часть, интерфейс и ландшафт. Сейчас я остановился на продумывании экономической…
Насчет менеджмента вспомнилась малоизвестная (считаю, что незаслуженно) инди-RTS Cliff Empire, в которой две трети игры ты стандартно добываешь ресурсы на местности, выращиваешь всякие овощи и торгуешь с абстрактной космической станцией, которая где-то на орбите Земли. Ближе к финалу тебе дают доступ к этой самой станции, которая, оказывается, не абстрактна. И ты с ней в самом деле торговал, то есть если ты вычерпал у нее, например, фрукты в ноль, то фруктов на ней уже не будет. Если высосал из нее весь бюджет, то станция - банкрот. И приходится рвать на жопе волосы и прикладывать подорожник и весь свой менеджментский талант, чтобы вытянуть станцию из того положения, в котором она оказалась благодаря тебе же.
То есть сама вот этот ход: торговля с некой абстрактной величиной присутствует во многих стратегиях, но редко когда в итоге отдают под управление эту самую величину в том состоянии, до какого ты сам ее довел своими действиями.
Всё видел в стиме и думал попробовать. Наверное, сперва в пиратку, а там гляну. Интересная идея как вижу по твоему описанию, спасибо :D
Звучит заманчиво)))
Офигенная идея, но работает только если не знать о ней) ну и соответственно достаточно низкая реиграбельность, что для RTS довольно важно
Огромное спасибо