Такое ощущение что вы не играли в БГ3. Хз как там про броню, но все остальное не правда. Предметы можно двигать и делать баррикады, тоже самое с поверхностями в плане нанесения разных эффектов. Движок то у них один и с помощью ящиков можно творить чудеса. Герои открываются когда их отношения к вам меняется, и это логично, там есть свои экстраверты и интроверты. Квесты очень нелинейные и никогда не угадаешь как пойдет при том или ином решении или выпадении кубиков. Иногда провал проверки даже интереснее чем выигрыш. И да, колличество ходов не пишут, там расстояния, собственно как в оригинальной настолке
Хз как там про бронюБроня завязана на спабросках. Когда противник тебч бьет, он кидает кубик, если у него вместе с бонусами получилось меньше чем твой класс брони - он промахнулся. С заклинаниями посложнее, от аое заклинаний нельзя толком увернуться, но можно понизить урон, выполнив соответсвующий спасбросок - обычно на заклинании написано, какой спас нужно делать, Ловкость, Мудрость или др.
Такое ощущение что вы не играли в БГ3. Хз как там про броню, но все остальное не правда. Предметы можно двигать и делать баррикады, тоже самое с поверхностями в плане нанесения разных эффектов. Движок то у них один и с помощью ящиков можно творить чудеса. Герои открываются когда их отношения к вам меняется, и это логично, там есть свои экстраверты и интроверты. Квесты очень нелинейные и никогда не угадаешь как пойдет при том или ином решении или выпадении кубиков. Иногда провал проверки даже интереснее чем выигрыш. И да, колличество ходов не пишут, там расстояния, собственно как в оригинальной настолке
Хз как там про бронюБроня завязана на спабросках. Когда противник тебч бьет, он кидает кубик, если у него вместе с бонусами получилось меньше чем твой класс брони - он промахнулся. С заклинаниями посложнее, от аое заклинаний нельзя толком увернуться, но можно понизить урон, выполнив соответсвующий спасбросок - обычно на заклинании написано, какой спас нужно делать, Ловкость, Мудрость или др.