Origin создала много замечательных и влиятельных игр. Через неё прошло много значимых разработчиков. Но, как и другие студии, жившие на энтузиазме, она не смогла соперничать с компанией, полностью построенной на коммерции вокруг сферы, в которой она мылит очень слабо и поверхностно. Эта была студия, создавшая широкий культурный пласт, привносившая новые механики, жанры, менявшая отношения к играм и их значимости, вдохновлявшая людей, которые под вдохновением создавали свои проекты: Final Fantasy, Dragon Quest, Catacomb 3-D, Divinity, King's Field, так и другие игры, которые не могут не походить на Ultima как на предшественницу многих идей, и ещё не менее большой список более скромных, чисто фанатских игр. Ultima породила, пусть и не большое, но верное и креативное сообщество. И даже прежние создатели серии не исчезли, работая над Shroud of the Avatar, и помогая некоторым фанатским играм. Несмотря на то, что история закончилась не так радужно, нельзя также сказать, что всё закончилось плохо. Что лучше, напоминать о себе ежегодно, даже если приходится жертвовать качеством, или же уйти на покой, оставив после себя богатое наследие?
Кстати, а почему есть картинка той же Neverwinter Nights, но про игру ни полслова? Олсо где мои любимые АОЛьные Shadow of Yserbius и Fate of Twinion?
Catacomb 3-DСтоп-стоп-стоп! Ultima Underworld же повлиял (по анекдотичной истории), да и то только текстурами. Причем здесь основная серия? UUW не делала Origin. Там Ультиму вообще прикрутили сбоку, хотя я очень люблю эту игру. Вот UUW2 - да, уже встроена в промежуток между U7 и Serpent Isle.
их значимости, вдохновлявшая людей, которые под вдохновением создавали свои проекты: Final Fantasy, Dragon Quest, Catacomb 3-D, Divinity, King's FieldОх. Можно подробнее? Почему на них? Так как говорить про Dragon Quest и Final Fantasy и не упоминать гораздо более повлиявшую Wizardry - преступление. Список вообще выглядит абсолютно рандомным.
Есть же игры, на которых абсолютно точно повлияла, блин, иногда точные клоны Ультимы! Та же Азальта! Вся великая серия Exile и так далее...
Олсо где мои любимые АОЛьные Shadow of Yserbius и Fate of Twinion?
Ruins of Cawdor забыл, самая последняя и самая графонистая :)
Neverwinter Nights считается первой графичской онлайн RPG, вот я её и вставил. Так то список Онлайновок большой и фраз типа "почему тут нет ..." можно вспомнить много.
Про Catacomb 3-D я уже говорю в заключении, которое больше посвящено закритию Origin чем UO. И в любом случае влияние есть как ни крути. Насчёт не делала Origin, так логотип ничего никогда и не делает, а команды чуть ли не в каждой части свои были, лишь пару человек повторялось. И создание условий для работы, в любом случае важно, а именно этим Origin и поспособствовала и в этом её заслуга. То что Underworld сюжетно с серией связан опосля, это, конечно, важно, но не в вопросе Влияния и Значимости студии на индустрию.
Про "Почему на них?" ответ тот же, просто подобрал несколько вариантов. + с Wizardry я считай и не знаком, так что не могу провести параллели. Так то они в первых частях скорее соперниками были. Wizardry была Dungeon Crowler'ом, тогда как Ultima была больше про открытый мир. Да и я говорю именно про НА КОГО повлияла Origin в общем и Ultima в частности. И список не рандомен. На самом деле, он скорее даже слишком стандартен.
Читаю, читаю... А потом идут жалобы на инвентарь прямиком из седьмой Ультимы и
И даже стоя напротив врага, вы не знаете, атакует ли ваш герой его или нет.А вар проверить? Как можно не знать в варе ты или нет? На табуляцию быстро ткнуть? Клавиши под себя подстроить? Это одна из вещей что ты осваиваешь первой!
Не говоря уже о том, что вы совершенно не контролируете бой. Это как в Ultima VII, где вы просто меняли состояние персонажа с мирного на боевое и смотрели за разыгрывающейся сценой.Ржу в голос. В отличие от собачьей свалики У7 - раздать всем glass swords и смотреть как Дюпре с Аватаром всех рубят, в УО есть и тактика, и множество вещей. Нужно следить за своим положением в пространстве, за тем где враги, вовремя применять спеллы и так далее. Классика - отбегать и бинтоваться одновременно, например, или пить бутылки. Даже без Inject, со стандартной внутренним биндом клавиш, он позволяет многое.
И что с экраном? Почему не играть как нормальный человек в 800х600 или 1024х768 чтобы не было этой кучи черноты везде?
И вот в школе магов продаются и руны и «Recall», но, как ни странно, у них нет «Mark». Ни у одного из них.Потому что рандомный инвентарь у NPC-вендора. Изменить можно, например, убив непися или просто прогулявшись в другой город.
Насчёт первого, я говорил именно про само состояние боя. Да, есть плашка WAR, но сама модель персонажа зачастую не даёт полного понимания реагирует ли твой персонаж на врага или нет. Я к тому, что когда твой персонаж промахивается, то это даже не отмечается, и даже по прошествии тех самых 3,5 сек которые по описанию оружия уходят на нанесение нового удара, персонаж этот самый удар не наносил. Зато плашка нанесённого врагу урона появлялась не редко тогда, когда не было никакой анимации атаки. Это и вводит в ступор.
Ответ на второй пункт уже частично содержится в первом. Не понимая по поведению персонажа собирается ли он бить или нет, становится сложно контролировать бой, так как нет полного понимания. И плашка WAR тут ни чем не поможет, так как это самое WAR определяет лишь БУДЕТ ЛИ ваш персонаж атаковать или нет. То есть без включённого WAR персонаж атаковать врагов не будет, а с включённым WAR может убить и NPC. И даже с включённым WAR персонаж может достаточно долго стоять без действия пока его бьют, до тех пор пока ты ему оппонента не укажешь.
Насчёт сходства боёвки с U7. Ты приводишь в пример, что в UO ты можешь пить склянки с зельями и обматываться бандажами, но точно то же самое ты можешь и в U7. Ровно то же самое. Но в добавок твоё управление непосредственно в MEELE бое хотя бы дополнялось управлением когда Аватару ударить и при этом шанс промаха там был минимален, тут же наоборот, момент удара ты не контролируешь, но высокий шанс промаха. Что касается заклинаний, то так же одинаково.
Насчёт разрешения. Оно первоначально было несколько больше, но изменив несколько настройки и оставшись ими не довольным я нажал на Дефолтные настройки, и разрешение, почему-то, изменилось на более мелкое чем было. Я менял разрешение - 0 реакции. Удалил игру, вошёл, разрешение тоже, изменение настроек всё так же без результативно. Удалил игру полностью со всей инфой на компе, но так же без толку. Оставалось только либо другой лаунчер, либо это разрешение.
Насчёт Вендера. Про то что вещи в стандартных магазах рандомны я не знал. Но даже так, нет у меня желания лишний раз убивать NPC, просто что бы получить долбонное одно заклинание. + несколько странно, что приблизительно у 5 продавцов-волшебников почти идентичный список. Насчёт прогуляться в другой город, да, можно было бы, но я в приципе собирался играть в игру с неделю и получение этого заклинания уже не выглядело столь нужным.
"Для этого был ряд причин. Даже на первых днях существования, из UO уходило много игроков из-за излишне сложного и вездесущего PvP. Оно было настолько суровым, что убить персонажа могли хоть в черте города. Все попытки авторов как-то урегулировать проблему были четны. Так UO лишилась своей болнее казуальной аудитории."
"четны" - тщетны
"болнее" - более
Скажи пожалуйста, что сподвигает тебя создавать видеоверсии материала при наличии выраженного дефекта речи? Честно, слушать просто тяжело...