Привет народ. Очень интересно узнать ваше мнение на счёт моей ситуации. Где то в 2008 г решил я короче определится чем хочу заниматься, а так как я жуть как люблю игры, как бы было здорово приобщиться к миру их разработки. Так начался мой путь в IT. Получил я короче два образования, среднее специальное и высшее по этому направлению ( учили всему кр…
Надеюсь комментарий будет полезным
Плавно все опять скатились к команде интузиастов. Стал изучать вопрос поиска, мотивации людей, и юридическую сторону, выбрал способ взаимодействия через проценты от прибыли.
Сразу нет. Никто квалифицированый не пойдёт к Вам в команду за проценты от прибыли. Максимум Вы наберете "интузиастов" которые сольются спустя две недели. Процентов от прибыли кстати тоже не будет, вы не сможете никаким боком реализовать первую же свою игру коммерчески успешной без миллионов первоначальных инвестиций.
Главная проблема в том, что я без опыта хочу сделать ММОРПГ
Увы и ах, ММОРПГ это сверкомплексный жанр, в котором очень много тонкостей на десятки тысяч человеко-часов. Я понимаю что все игры со стороны выглядят несложными, но поверьте, каждая механика это кровь и пот.
Советую Вам для начала сделать простую на ваш взгляд игру с простыми механиками. Причем не копируйте что-то по туториалам. Вы увидите, насколько этот процесс трудоемкий. Я думаю одного этого будет достаточно, чтобы пересмотреть свои планы. Смиритесь, ничего великого и успешного Вы ни на первый, ни на второй, ни на третий раз не сделаете.
Имхо лучшим способом будет найти себе работу в геймдеве для начала, чтобы прочувствовать все процессы на своей шкуре, тогда шансы грамотно организовать процесс будут кратно выше. Кароче труд труд и еще раз труд. И даже в таком случае никаких гарантий у вас не будет.
Спасибо, я понимал все это когда писал, но как вышел написали я мечтатель. Тысячи человек часов это не так много, у меня в доте 2 6к только убито в никуда, лучше я потрачу следующее 6к на бесполезные попытки прикоснуться к звезде, будет куда полезнее 😁 я реалист и я много работал с людьми, так что расставаться умею, если сольётся один найду другого, главное что бы результат постепенно рос. Я собираюсь маршировать проект, занимаясь ключевыми вопросами для выхода на демо, возможно удастся привлечь внимание и получить либо рабочие руки либо поддержку, хотя бы моральную. )