Baldurs gate 3 < Pathfinder Wrath of the Righteous,докажите обратное

Поиграл я в Baldur's Gate 3 часов 20,прям такого эффекта "вау" не ощутил,просто хорошая игра. Из минусов,что сразу бросились в глаза: фризы,бои только в пошаговом режиме(очень утомляет,когда для каждого бомжа из подворотни,игра ставится на паузу,с 30 минутным ожиданием пока "все" походят),не шибко интересный сюжет и вовлечение меня как игрока.

Играя, невольно сравнивал bg3 с пройденным мной 2 года назад Pathfinder Wrath of the Righteous,и пока предпочтение отдаю последней. Особенно по "вау" эффекту,до сих пор помню в каком был восторге,когда открыл секретный мифический класс "Лич",как бродил с косой по локациям,разлагая все живое,создавая тонну скелетов,попутно высасывая жизнь из живых.(в бг я так понимаю,перспектива одна – стать ктулху)

В Pathfinder пытались впихнуть все,что могли и у них это получилось,за исключением нескольких неприятных моментов.

Я,как игрок,действительно ощущал себя вовлеченным,благодаря системе мифических классов,начиная от уникальных классовых заданий,реплик в диалогах,спутников,заканчивая музыкальным сопровождением для каждого отдельного класса.

А вот что там будет в BG 3 еще предстоит узнать...

Оставлю здесь тему "Лича",которая по игре задавала правильный настрой.
4444
176 комментариев

Pathfinder 2 классная но я рот ебал кишковатые локации забитые доверху миллиардами врагами. На фоне BG 3 это ощущается как прошлый век. Как и по геймплейной вариативности.

Тот же лагерь в P2 скучная затычка. В BG 3 ты с радостью идешь отдохнуть, чтобы поболтать со спутниками.

51

А ведь BG3 во многом схожа с DA:ORIGINS (это комплимент).

17

Комментарий недоступен

15

Абсолютно противоположное мнение,в P2 привал занимает буквально пару десятков секунд,а если ты хочешь со спутниками поговорить,то всегда пожалуйста в безопасной зоне(город/таврна/и.т.д.).
В бг3 это занимает время,эти загрузки лагеря/загрузка отдыха/выход из отдыха/выход из лагеря на все про все минуты 3.
Учитывая,что лагерем чуть ли не после каждого серьезного боя нужно вставать это пиздец как выбешивает.

Поэтому мое мнение – попиздеть со спутниками это цивильно в отдельном месте или интерактивной вставкой,а ключевой элемент отдыха не должен быть нагружен

5

Комментарий недоступен

4

Самый кал в баффайндере это отличие геймплея в пошаге и без. И я имею ввиду принципиально разную работу абилок. Привет разрабам от поломанного класса всадник! А еще мифическая метка +1d6 является имбой только в реал тайме. А еще гореть им в аду за отсутствие таких спелов как Spell Sequencer. Заебало уже вешать по 6 бафов с каждого персонажа

3

Комментарий недоступен

2