Baldurs gate 3 < Pathfinder Wrath of the Righteous,докажите обратное

Поиграл я в Baldur's Gate 3 часов 20,прям такого эффекта "вау" не ощутил,просто хорошая игра. Из минусов,что сразу бросились в глаза: фризы,бои только в пошаговом режиме(очень утомляет,когда для каждого бомжа из подворотни,игра ставится на паузу,с 30 минутным ожиданием пока "все" походят),не шибко интересный сюжет и вовлечение меня как игрока.

Играя, невольно сравнивал bg3 с пройденным мной 2 года назад Pathfinder Wrath of the Righteous,и пока предпочтение отдаю последней. Особенно по "вау" эффекту,до сих пор помню в каком был восторге,когда открыл секретный мифический класс "Лич",как бродил с косой по локациям,разлагая все живое,создавая тонну скелетов,попутно высасывая жизнь из живых.(в бг я так понимаю,перспектива одна – стать ктулху)

В Pathfinder пытались впихнуть все,что могли и у них это получилось,за исключением нескольких неприятных моментов.

Я,как игрок,действительно ощущал себя вовлеченным,благодаря системе мифических классов,начиная от уникальных классовых заданий,реплик в диалогах,спутников,заканчивая музыкальным сопровождением для каждого отдельного класса.

А вот что там будет в BG 3 еще предстоит узнать...

Оставлю здесь тему "Лича",которая по игре задавала правильный настрой.
4444
176 комментариев

Pathfinder 2 классная но я рот ебал кишковатые локации забитые доверху миллиардами врагами. На фоне BG 3 это ощущается как прошлый век. Как и по геймплейной вариативности.

Тот же лагерь в P2 скучная затычка. В BG 3 ты с радостью идешь отдохнуть, чтобы поболтать со спутниками.

51
Ответить

А ведь BG3 во многом схожа с DA:ORIGINS (это комплимент).

17
Ответить

ну чёбы ты там не говорил но совокоты ебут, надеюсь по вахе выйдет заебись, даже не трогал не хочу спойлерить себе

15
Ответить

Абсолютно противоположное мнение,в P2 привал занимает буквально пару десятков секунд,а если ты хочешь со спутниками поговорить,то всегда пожалуйста в безопасной зоне(город/таврна/и.т.д.).
В бг3 это занимает время,эти загрузки лагеря/загрузка отдыха/выход из отдыха/выход из лагеря на все про все минуты 3.
Учитывая,что лагерем чуть ли не после каждого серьезного боя нужно вставать это пиздец как выбешивает.

Поэтому мое мнение – попиздеть со спутниками это цивильно в отдельном месте или интерактивной вставкой,а ключевой элемент отдыха не должен быть нагружен

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Самый кал в баффайндере это отличие геймплея в пошаге и без. И я имею ввиду принципиально разную работу абилок. Привет разрабам от поломанного класса всадник! А еще мифическая метка +1d6 является имбой только в реал тайме. А еще гореть им в аду за отсутствие таких спелов как Spell Sequencer. Заебало уже вешать по 6 бафов с каждого персонажа

3
Ответить

квксейв
мы тут сидим бафаемся чё звал сларк
ебём

2
Ответить