Я помню далекий 2005, когда я играл во вторую часть балды и в айсвинд дэйл. Даже почти свежая пилларс оф етернити. Заклинаний всё время не хватает, они постоянно кончаются, их всего по несколько штук на круг. Не всегда есть возможность отдохнуть и восстановиться. Или после очередного боя думаешь, стоит ли отдыхать, будет какая-нибудь жесть впереди или двигаться дальше?
В итоге все классы стреляют из луков и арбалетов, а когда мобы подходят - бьются в мили.
А заклинания - это всё херня для эндгейма.
Короткая база:
Юзайте, блять, свитки!
Если брать ДНД само по себе, то нужно смириться - волшебник\колдун в начале весьма жиденькие. Кастерам нужен разгон, более высокие круги. А на ранних они часто могут выступать не как дамагеры, а как саппорт, баффер. Так что страдать, набирать хороший фронтлейн и тешить себя мыслью - "через несколько уровней я вам глаз на жопу натяну, паскуды!".
Да такое не только в днд, много где маги сначала хилые.
5 лет читал дтф и не смог осознать, что этот подсайт для статей и новостей?
Ага, именно так. Я даже ни разу по сайту не шарился. Всегда открываю рандомные статьи, которые google chrome на стартовом экране показывает на телефоне.
У тебя есть "фокусы" - заклинания 0 круга, чьё число применений не ограничено. Они вполне сравнимы с ударами файтер-классов на низких уровнях. Кстати, с ростом уровней урон всех фокусов в БГ3 растёт сам. Хотя, если я не путаю, в днд так расти должен только урон элдрич бласта у колдуна.
На высоких уровнях заклинания магов часто бьют сразу по многим целям. А для одиночных целей, опять же, есть фокусы и спелы из айтемов.