Ковыряясь в первом акте, действительно встретил достаточно косяков: от ужасных неудобств с интерфейсом до недостаточности вариантов выбора в диалогах. Хотел, например, из жалости добить иллитида в начале, чтобы не мучился, но пришлось раздавить ему череп с гримасой отвращения (что сопартийцы ещё и дружно одобрили). Выбор, тем не менее, есть - и, местами, немалый. То, что дайсы решают твою эффективность в большей степени, чем характеристики - да, печально, но это же ДнД. Если не ошибаюсь, количество бросаемых дайсов со временем растет: 1d20 превращается в 2d10, что даёт некоторую прибавку к шансам на хороший исход, но это все равно такое себе.
Ковыряясь в первом акте, действительно встретил достаточно косяков: от ужасных неудобств с интерфейсом до недостаточности вариантов выбора в диалогах. Хотел, например, из жалости добить иллитида в начале, чтобы не мучился, но пришлось раздавить ему череп с гримасой отвращения (что сопартийцы ещё и дружно одобрили). Выбор, тем не менее, есть - и, местами, немалый. То, что дайсы решают твою эффективность в большей степени, чем характеристики - да, печально, но это же ДнД. Если не ошибаюсь, количество бросаемых дайсов со временем растет: 1d20 превращается в 2d10, что даёт некоторую прибавку к шансам на хороший исход, но это все равно такое себе.
Игра по-прежнему очень нравится, несмотря на косяки. Очень интересные ситуации и очень необычные для меня механики (вкатился в азы ДнД только что).
Опять же по поводу дайсов, когда у тебя бонус +11-15 очень тяжело провалить любую проверку, а ещё можно бафнуться на преимущество