А никакой магии. Переменная на каждый язык, которая учитывается при появлении текста и выводит соответствующую реплику + переменная с номером фразы. Например, номер фразы 1, текст 0 - фразу видим "Hello, Alesta!", а если фраза 1, а текст 1 - видим "Здравствуй, Алеста". Для вывода текста использую SpriteFont. Проблемы только с китайским пока, т.к. иероглифы не влезают в мои квадраты 10 на 10, им нужно больше и, следовательно, добавляется еще куча событий по регулированию размера символов.
Расскажите, пожалуйста, как вы организовывали тексты/диалоги в Construct? В том числе локализацию.
А никакой магии. Переменная на каждый язык, которая учитывается при появлении текста и выводит соответствующую реплику + переменная с номером фразы. Например, номер фразы 1, текст 0 - фразу видим "Hello, Alesta!", а если фраза 1, а текст 1 - видим "Здравствуй, Алеста". Для вывода текста использую SpriteFont. Проблемы только с китайским пока, т.к. иероглифы не влезают в мои квадраты 10 на 10, им нужно больше и, следовательно, добавляется еще куча событий по регулированию размера символов.