Фишки Baldur’s Gates 3, о которых вы могли не знать

Уже прошла почти неделя с релиза, а игроки продолжают изучать особенности механики игры. Многие из находок серьезно облегчают жизнь. Дополняйте в комментах список полезностей, которые нашли!

Фишки Baldur’s Gates 3, о которых вы могли не знать
1.1K

Можно не только сталкивать врагов в пропасть,но и кидать их друг в друга, особенно хорошо работает со всякими гоблинами и прочими мелкими врагами, или союзниками, которые не могут куда-то допрыгнуть
-
Диалог - это не только поболтать с НПС, но и возможность его отвлечь, переключится во время диалога на другого персонажа и ограбить собеседника, или, если наступает понимание, что силовое решение не избежно, расставить других персонажей в более выгодные позиции, или банально напасть на собеседника первым.
-
Маска смены облика поможет стать гномом и пролезть в некоторые проходы большим прсонажам, а если еще кастануть уменьшение на такого персонажа то и в совсем маленькие .
-
Силовики как правило прыгают дальше чем ходят, опять же не надо никого обходить, прыжок тратит только бонусное действие, очень актуально для дварфов, у которых коротенькие ножки.

102

силовики как правило прыгают дальшеДа не как правило, а всегда. Дистанция прыжка от силы зависит.
Upd: сори, жопой читаю. Но, утрируя, да, верно.

9

Смену облика нашёл где применить, а вот гномом стать не подумал! Спасибо

5

Про разговор для отвлечения для краж и битв в досах всегда использовал.

2

А как переключиться в диалоге на другого перса? В дивинити с этим проблем не было, а тут будто иконка исчезает

1

За убийство врага телом другого врага есть открытая ачивка.