Под VR существует достаточно много интересных пакетов для "виртуального рисования и анимации", но все они довольно специфичны и требуют хорошего скила в 2d рисовании (хотя результаты очень впечатляют). Kodon это более классический пакет, сочетающий воксельный склуьптинг с обычным (zbush style) и низкополигональным моделированием. Его плюс именно в том, что переход от классической схемы моделирования к VR не составит труда для тех, кто уже этим занимался (кисти ведут себя именно так как от них ожидаешь, системы моделирования интуитивны). Ниже я подобрал несколько видео с демонстрацией особенностей.
Комментарий недоступен
Бывает. У меня схожие проблемы с Oculus (Adobe) Medium - нормально запускается только через revive (при том что шлем от oculus). Да и по функционалу не понравился (хотя я за него кучу $ отдал). А теперь он еще и бесплатным стал. )
Это все весело и замечательно, но пока это все игрушки.
У меня один 3Dшник быстрей в несколько раз эту утку в блендере замоделит, реально. Видео очень показательно сколько человек примеряется к тому чтоб выбрать полики, чтоб их нормально пододвинуть. На одини глаза утки ушло около МИНУТЫ! В обычном 3D редакторе на это потратится секунд 15(а то и меньше).
Сейчас это все развлекательные вещи которые очень сложно применимы для разработки кино и игр. До тех пор, пока не будет больше предсказаний действий пользователя, чтоб не примерятся к своим действиям, а делать все точно + возможности контроллеров ограничены и ты вместо хоткеев используешь физический поиск глазами нужных тебе инструментов и потом тянешся до них рукой (опять же привет позиционирование)
Но справедливости ради подобные штуки я бы завез во все школы для изучения, это был бы супер крутой опыт для школьников.
Все там нормально с моделингом. То что человек привык к одному пакету и умеет им пользоваться - ну молодец. Умелый народ и в Scetch Up за час такое творит, что другие за всю жизнь в блендере не соберут. Как я уже писал плюс этого пакета в классическом подходе к моделингу. Т.е. те кто знает за что тянуть меши будут чувствовать себя в нем вполне свободно. Не удивлюсь если какой-нибудь крупный разработчик ПО купит этих ребят и будет дальше под своим брендом продвигать (или каннибализирует в свою экосистему). Главное что бы не Майкрософт. Эти только гробить хорошие пакеты умеют.
Вот когда добьются лепки руками (через какие нибудь перчатки) как с настоящей глиной, тогда это уже будет интересно. А так классическим методом быстрее и интуитивнее выйдет, чем вот это.
Перчатки ничего особенного добавить не смогут (в классической лепке так-же используется инструментарий для тонких работ). Текущих возможностей и так "с головой".
Вангую что тема хорошо зайдет для лепки под печать. Все-таки когда создаешь объект для реального пространства, виртуальное должно быть максимально объемным. Сейчас главное в чем традишка выигрывает - тонко выверенная и прочувствованная пластика. А то что тактильных ощущений не завезли, так и зритель в музее тоже не сильно уполномочен хвататься за мрамор, и ничего, хватает чтобы насладиться красотой каррарского куска.