Kodon - любопытный пакет для VR скульптинга и моделирования (в "классической манере")

Под VR существует достаточно много интересных пакетов для "виртуального рисования и анимации", но все они довольно специфичны и требуют хорошего скила в 2d рисовании (хотя результаты очень впечатляют). Kodon это более классический пакет, сочетающий воксельный склуьптинг с обычным (zbush style) и низкополигональным моделированием. Его плюс именно в том, что переход от классической схемы моделирования к VR не составит труда для тех, кто уже этим занимался (кисти ведут себя именно так как от них ожидаешь, системы моделирования интуитивны). Ниже я подобрал несколько видео с демонстрацией особенностей.

P.S. Второй понравившийся пакет - Microsoft Maquette. Что-то вроде трехмерной записной книжки для быстрого прототипирования сцен.

13
23 комментария