Под VR существует достаточно много интересных пакетов для "виртуального рисования и анимации", но все они довольно специфичны и требуют хорошего скила в 2d рисовании (хотя результаты очень впечатляют). Kodon это более классический пакет, сочетающий воксельный склуьптинг с обычным (zbush style) и низкополигональным моделированием. Его плюс именно в…
Вангую что тема хорошо зайдет для лепки под печать. Все-таки когда создаешь объект для реального пространства, виртуальное должно быть максимально объемным. Сейчас главное в чем традишка выигрывает - тонко выверенная и прочувствованная пластика. А то что тактильных ощущений не завезли, так и зритель в музее тоже не сильно уполномочен хвататься за мрамор, и ничего, хватает чтобы насладиться красотой каррарского куска.
Да народ уже несколько лет эту тему во всю осваивает (на совершенно другом софте). То что можно делать в VR больше ни где не сделаешь. Этот пост был для тех кто работает в традиционной манере для "текущего поколения" (но возможно захочет попробовать новый софт для старых задач).