Специалисты по визуальным эффектам назвали работу с Marvel «конвейером» и сравнили компанию с McDonald's

Они считают, что их сферу могут спасти только профсоюзы.

Специалисты по визуальным эффектам назвали работу с Marvel «конвейером» и сравнили компанию с McDonald's

В начале августа специалисты по визуальным эффектам из Marvel Studios проголосовали за вступление в профсоюз IATSE. Речь идёт о сотрудниках, которые которые трудятся на площадке во время съёмок, а не тех специалистах, которые занимаются постпродакшеном.

Эти люди, впрочем, знают о том, как устроен весь процесс, и в разговоре с IGN пятеро из них пояснили, что вступление в профсоюз необходимо не просто для улучшения рабочих условий, но и для спасения сферы.

По словам Марка Патча, одного из организаторов IATSE, во время работы над сериалами Marvel заставляет VFX-художников производить в несколько раз больше контента, давая те же сроки, что и у фильмов.

Когда вы превращаете 90-минутный фильм в сериал на 10 часов, вы делаете в 10 раз больше работы за то же время, а порой даже за меньшее. Если говорить конкретно о Marvel, мы определённо заметили, как после пандемии запросы выросли в несколько раз, без заботы о нашем психическом и физическом здоровье.

Марк Патч, VFX-художник и организатор в IATSE

C запуском Disney+ студии настолько загрузили VFX-художников, что многим проектам приходится ждать в очереди.

Габриэль Левеск, работавшая с Marvel как до запуска Disney+, так и после, назвала процесс «конвейером».

Глядя на требования к художникам и в целом на то, как управляют этими сериалами, создаётся ощущение конвейера. Проектам не дают необходимого времени. Всё это превратилось в McDonald's с контентом.

Габриэль Левеск, VFX-художник

Марк Патч ощутил это на себе во время работы над сериалом «Ванда/Вижн», когда Marvel заставляла его команду перерабатывать.

Я работал над «Ванда/Вижн», и они сказали нам: «У вас не будет никаких выходных в ближайшие три месяца, пока мы не доделаем десятый эпизод». И мы к тому моменту уже работали по 18 часов в день.

Марк Патч, VFX-художник и организатор в IATSE

Патч пояснил, что большинство VFX-художников получают установленную еженедельную плату, которая никак не зависит от того, заставляют ли специалиста работать 10 или 18 часов в день.

В итоге проектам Marvel не хватает людей, им мало платят и при этом заставляют перерабатывать без выходных.

Художники говорят, что плохие визуальные эффекты — прямое последствие таких рабочих условий, и ситуация не станет лучше, если они не начнут заступаться за себя с помощью профсоюза.

Специалисты из Marvel надеются, что своими действиями мотивируют VFX-художников из других студий пойти по этому же пути. В противном случае сфера начнёт терять людей, которых в ней и так не хватает с текущими запросами крупных студий вроде Disney.

314314
457 комментариев

Комментарий недоступен

348
Ответить

Блин, посмотрел видос, загрустил аж

93
Ответить

жесть какая обширная сфера искусства навсегда ушла в прошлое. Ибо только 2d анимацию можно назвать ожившей живописью со своей безграничной свободой. 3d это все же больше кино.

Сейчас только аниме за всех отдувается. Но иногда хочется насладиться плоской картинкой без всех этих бесконечных школьников и омега-проблем на фоне

55
Ответить

Только вот к новости это мало имеет отношения

45
Ответить

Комментарий недоступен

27
Ответить

А что за музыка? Что до видео, в мультипликации сейчас все тип топ, дисней стал хуйней зато у нас есть Дримворкс которые умеют работать, Иллюминейшен который иногда раздупляется от миньононоконвеера в пользу хороших проектов, перехайпанный сони анимейшн со спайдерохуйней, есть Нетфликсовская студия делавшая майю и трех воинов, потом там же делали Клауса на нетфликсе, есть любовь смерть и роботы которая дает дорогу талантам, есть куча талантливых аниме студий

14
Ответить