Некоторые минусы Baldur's Gate 3, которые мне режут глаз

Это моё личное мнение об игре, пока только наиграл часов 20. В прошлом прошёл обе части Врат Балдура, оба Айсвинд Дейла, а так же наиграл много часов в оба Патфайндера и в оба Пилларса. Их я только до конца не прошёл, слишком душно из за графомании.

3030

И опять же, я за то, чтобы пошаг тоже был как вариант, для людей любящих без стресса подумать на какую лестницу залезть, чтоб выиграть бой. А я за большее погружение с ситуацию, когда прям на лестнице тебя парализует вражеский маг.А ещё мне абсолютно похую как балансить между собой пошаг и реалтайм боёвку, мне похую, что для них нужны совершенно разные подходы, кол-во врагов, энкаунтеры, окружение всех боевых арен. Давайте просто запихнём всё в одну кучу, как совокоты в Pathfinder WotR, после фанатского мода из Kingmaker. И похуй как это будет работать.

14

Наконец-то увидел человека который понимает разницу в подходах. Имаджинировали риалтам боевку в играх Лариан с разными высотами, сложными граундами, возможностью насрать разными жидкостями и взаимодействием с окружением? В пфе как раз таки пошаг очень скучный из-за того что если убрать стены зданий то останется чистое поле в котором только и можно что перекидываться абилками без какого-то либо преимущества от окружения. Особенно "обожаю" риалтайм за филлерные бои. Риалтайм помогает в филлерных боях, а они есть в игре из-за того что бои слишком быстрые и их нужно пихать сильно больше. Замкнутый круг блять.

16

Интуитивно кажется, что в пасфайндере реалтайм сделаны под стори-мод и для пропуска мусорных боев, а пошаг чтобы не умирать и не злиться на костыльность реалтайма в биоваровском стиле.