Принципы на которых я основываюсь при анализе художественных произведений, сюжетов кино и игр, и их персонажей
Принципы на которых я основываюсь при анализе художественных произведений, сюжетов кино и игр, и их персонажей
1212

Комментарий недоступен

15
Ответить

Вклад он, конечно, сделал, но не факт, что это пошло нашему миру на пользуНе пошло это точно. Вся эта современная психология которой положил начало Юнг полнейшая фикция. Году вроде в 2015 проскакивала статья на тему того что 60% исследований по психологии не выдерживают проверки на воспроизводимость результатов. Вот такая вот польза, придумали еще одну псевдонауку на тип астрологии, ну зато кто то на этом бабки зарабатывает.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Тут, как и с другими изводами фрейдизма, получается интересный выверт. С одной стороны, действительно, антинаучная хрень и в лучшем случае можно как философскую концепцию рассматривать.
С другой, оно все настолько киногенично и так вовремя выстрелило на заре развития кинематографа, когда авторы-интеллектуалы лопатой черпали оттуда образы и концепции, что теперь именно для художественных произведений оно вполне себе работает, и без гребаного фрейдо-юнгианства во многих случаях тупо не выкупишь, что там автор хотел закладывал.

Особенно после того, как Лукас начал пиарить книжку юнгианца Кэмпбелла про "Тысячеликого героя" и по книжке наделали методичек для сценаристов.

Короче, тайные пружинки людей ты лучше понимать не будешь (сорян, автор статьи), а фильмы/игры да.

6
Ответить

Не одобряете😂? А мании величия вам не занимать. Не примите за оскорбление, но у вас на лицо явные признаки эгоцентризма)

Ответить

Юнг гностицизмом интересовался, и многое из него интересного почерпнул :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить