Иногда замечаешь, что компаньон от тебя отстаёт, потому что почему-то решил не прыгать, когда все остальные прыгнули.
В моём прохождении все эти ситуации были только тогда когда у непрыгнувшего не хватает силы чтобы допрыгнуть
Скрытность, которая работает через раз. Иногда компаньоны садятся вместе с тобой, иногда — решают постоять.
Чтобы всем вместе присесть - есть отдельная кнопка
Можно просто навести лопату на землю и выкопать клад, если увидели проваленный чек.
Это уже откровенная доёбка и мета-игра. Если бы нельзя было выкопать - был бы вопрос "почему я не могу копать где хочу". Это и в реальном настольном DnD всегда точка преткновения. Тут варианта только два: либо показывать что проверка была, либо не показывать. Если бы не показывали - ты бы не знал прошёл ты её или нет, но тебе бы это не помешало открыть какой-нибудь гайд и идти копать всё подряд.
Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических).
Всего-то 1/2000. Ты в корейские гриндилки не играл :)
С большинством других вещей согласен, особенно с интерфейсной частью. Интерфейс вообще в целом крайне неудобен при том что игра пытается мотивировать быть плюшкиным и собирать всё подряд.
Иногда замечаешь, что компаньон от тебя отстаёт, потому что почему-то решил не прыгать, когда все остальные прыгнули.
В моём прохождении все эти ситуации были только тогда когда у непрыгнувшего не хватает силы чтобы допрыгнуть
Скрытность, которая работает через раз. Иногда компаньоны садятся вместе с тобой, иногда — решают постоять.
Чтобы всем вместе присесть - есть отдельная кнопка
Можно просто навести лопату на землю и выкопать клад, если увидели проваленный чек.
Это уже откровенная доёбка и мета-игра. Если бы нельзя было выкопать - был бы вопрос "почему я не могу копать где хочу". Это и в реальном настольном DnD всегда точка преткновения. Тут варианта только два: либо показывать что проверка была, либо не показывать. Если бы не показывали - ты бы не знал прошёл ты её или нет, но тебе бы это не помешало открыть какой-нибудь гайд и идти копать всё подряд.
Я не буду жаловаться на кубик, но он точно иногда багует. У меня много раз за игру было, когда 3 броска подряд кубик выбрасывал одно и то же число (при выключенных кармических).
Всего-то 1/2000. Ты в корейские гриндилки не играл :)
С большинством других вещей согласен, особенно с интерфейсной частью. Интерфейс вообще в целом крайне неудобен при том что игра пытается мотивировать быть плюшкиным и собирать всё подряд.