Куда движется разработка игр и Вершина геймдизайна

Видеоигры начали заполнять дома людей еще с 90-х, денди (NES) стала прорывом и точкой, начиная с которой игры стали обыденной частью жизни людей.

Время шло, в играх появилось 3д, игры стали походить на живое кино. Движки и железо не позволяли разгулятся по полной и геймдизайнеры (да и разработчики в целом) придумывали обходные пути, выжимая из возможностей своего времени все соки.

События прошлого приводят нас к тому, что мы имеем. А именно почти безграничные возможночти, а вместе с ними избитые жанры и игры, которые не приносят в индустрию ничего нового. Чего стоила механика стелса, созданная Гением Кодзимой, ревью смерти, созданная Миядзаки,система паркура из Принца Персии а далее и из Ассасине и "ошибка", в которую играют уже 12 лет от Тодда. Теперь тоже кажется, что придумать и реализовать что-то новое невозможно?

Это вопрос которым я задался когда проснулся и эта мысль не покидала меня с самого утра. Я посмотрел на все то, что мы уже имеем, и то, что получаем последние лет 5. Словом - ничего нового. Не поймите не правильно, крутые игры были, есть и будут, но приносят ли они что-то новое? Нет? Нет. А могут ли? Все уже придумано! И знаете, это классно. Вы не задумывались, что каждый последующий разработчик круче предыдущего? Каждый новый геймдизайнер превосходит старого? Если 30 лет назад придумать механику было как сунуть пальцы в розетки, то сейчас это непосильное испытание, а значит те, кто это испытание пройдут, смогут перевернуть индустрию. Я заметил, что такие перевороты случались с определенным интервалом: доступность NES, появление ПК, внедренние 3д. С нынешними нейронками и виаром следующий переворот наступит скоро. Ненароком задумываешься о жизни как в фильме "Первому игроку приготовиться".

Щас повылазят умники со своим "нажрался", "не можешь создать что-то новое, не ной", "застрал в прошлом". Возможно я просто не обдумал эту мысль до конца. На самом деле мне хочется рассказать еще много чего, но думаю сказанного выше более чем достаточно для понимания моей мысли. Если у вас есть свое мнение (а оно у вас есть) по поводу этого, распишите в комментариях, за одно срачем актив поднимите :D

Всем добра, ребят

99
76 комментариев

Если VR и нейросети это то, что перевернёт индустрию, то я не хочу быть геймером больше

20
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да это охуенно ибо разрабы в большинстве своем криворукие пидарасы

1
Ответить
Автор

Жаль еще что все это стоит дохера. Санкции еще... "VR в каждый дом", да, Цукерберг?

1
Ответить

Именно.

Ответить

А разве дтфчане ими когда-то были? Геймером быть это в играх разбираться и их проходить, а не круглосуточно на них здесь пиздеть, ругая большинство игр.

Ответить

Куча игр выходит с новыми механиками, которые не боятся экспериментировать и предлагать игроку новый опыт. Но это не мейстрим ААА, а инди-сегмент, которым многие страдальцы по чему то новому сильно брезгуют.

7
Ответить