Поясняю, почему Baldur's Gate 3 плохая игра
Поясняю, почему Baldur's Gate 3 плохая игра

А нипочему, на самом деле. Но...

135135

Сук, пришлось на двух мониторах твою историю открыть, чтоб по ходу чтения в ошибки тыкать xD
Да, в инвентаре конкретного персонажа (кнопка "I") есть упорядочивание, но в окне с инвентарями всех персонажей (кнопка "Tab") такого нет.есть, тебе уже указали на это.
Интересно, что в Early Access была возможность искать предметы по названию (просто набирая текст), но её убрали.Оставили. рядом с кнопкой сортировки, на которую указали выше.
Например, когда я в бою выбираю "Метнуть", то на нижней панели игра мне показывать все возможные предметы для броска. Нахрена мне бросать книжки, ключи и головы? Можно было бы хотя бы поставить вперёд оружия со свойством "Метательное", зелья и бомбы. Это бы облегчило жизнь значительно.У тебя есть панель "по выбору", куда ты можешь запихнуть вообще что угодно, а потом взаимодействовать с этим. Они даже хот кеи к этой панели подвязали, чтоб на 1-9 нажимал и хилки работали, бомбы выбирались и тд.
Торговля тоже неудобна. Хочется прямо в окне торговли отсортировать товары, чтобы поискать на продажу самое ценное, но это нельзя. У тебя наверху, над интерфейсом торговли, кнопки сортировки вещей. Оружие+броня, расходуемые, ингридиенты и тд.
Нет ползунков для лиц в редакторе персонажейОни же прямо заявили, что этой фичи не будет из-за того, сколько времени на реализацию это отнимает, особенно часть с исправлением анимации в диалогах
Левелкап в 12 уровней - это малооб этом говорят очень много и везде, и всем им Лариан отвечает одинакого. На 13 лвле у тебя открывается 7 лвл заклинаний, и по меркам игры ты уже что-то близкое к божеству по мощности. Сделать сбалансированный контент для такого сына маминой подруги - очень сложно. Они вообще на 10 хотели остановиться, до 12 их коммьюнити догнуло

22

Я в BG3: Убил аватара бога смерти на 9 уровне
Комментаторы на DTF: На 13 лвле... по меркам игры ты уже что-то близкое к божеству по мощности

4

что-то близкое к божеству по мощностиВ Соласте сделали в длц 16 уровень, она тоже на основе днд 5е, и что то не чувствуется там богоподобности. Так что все можно отбалансировать, было бы желание

3

На 13 лвле у тебя открывается 7 лвл заклинаний, и по меркам игры ты уже что-то близкое к божеству по мощности

Хм, чет как то меня получалось балансить монстров под уровень 15 для партий по ДнД, а у маленькой инди студии нет на это возможности.

1

Вау, ну раз вместо 10 они с барского плеча дали 12, то им наверное вообще медали отлить и выдать надо. Или к чему ты это написал вообще?

1