Очень забавно, насколько у разных людей получается разный игровой опыт. Большинство минусов, предъявляемых атомику я либо не прочувствовал, либо воспринимал противоположным образом: играл только огнестрелом, кайфовал от лутинга мусора с начала и до конца игры, получал удовольствие от драк. Даже главный герой, которого ВСЕ вменяют игре как жирнющий минус(даже тут отписались) мне очень сильно понравился. В игре мне показался невероятно просранным только опен ворлд и, очевидно, концовки. Хай фай раш меня задушил где-то на пятом уровне и я дропнул.
В хай фай раше меня задушнили обучения, которые по два раза повторяют одну и ту же сцену — с костылями и без. Атака, сильная атака, атака с котом и это три обучения, которые вмешиваются в темп игры и на третьем обучении с кошкой я дропнул нахрен. Мне эти дотошные обучалки надоели еще в свое время в практически всех мобилках.
Очень забавно, насколько у разных людей получается разный игровой опыт.
Большинство минусов, предъявляемых атомику я либо не прочувствовал, либо воспринимал противоположным образом: играл только огнестрелом, кайфовал от лутинга мусора с начала и до конца игры, получал удовольствие от драк. Даже главный герой, которого ВСЕ вменяют игре как жирнющий минус(даже тут отписались) мне очень сильно понравился. В игре мне показался невероятно просранным только опен ворлд и, очевидно, концовки. Хай фай раш меня задушил где-то на пятом уровне и я дропнул.
Мне вообще кажется что это тупо ради хайпа сравнивалось с АХ
В хай фай раше меня задушнили обучения, которые по два раза повторяют одну и ту же сцену — с костылями и без. Атака, сильная атака, атака с котом и это три обучения, которые вмешиваются в темп игры и на третьем обучении с кошкой я дропнул нахрен. Мне эти дотошные обучалки надоели еще в свое время в практически всех мобилках.