В Атомике разработчики будто не смогли определиться, хотят они сделать Дум, Биошок или Фаллоут, из-за чего получилась мешанина, которая в одних местах невероятно продумана, а в других просто наброшена. Hi-Fi Rush целостна от начала до конца. Нет перепадов темпа. Нет вещей, которые добавили, чтобы добавить (есть даже вредный перк, который в (ред.) игре ради шутки). Hi-Fi Rush работает как единый механизм и демонстрирует, как должен работать геймдизайн.
Очень забавно, насколько у разных людей получается разный игровой опыт.
Большинство минусов, предъявляемых атомику я либо не прочувствовал, либо воспринимал противоположным образом: играл только огнестрелом, кайфовал от лутинга мусора с начала и до конца игры, получал удовольствие от драк. Даже главный герой, которого ВСЕ вменяют игре как жирнющий минус(даже тут отписались) мне очень сильно понравился. В игре мне показался невероятно просранным только опен ворлд и, очевидно, концовки. Хай фай раш меня задушил где-то на пятом уровне и я дропнул.
Мне вообще кажется что это тупо ради хайпа сравнивалось с АХ
В хай фай раше меня задушнили обучения, которые по два раза повторяют одну и ту же сцену — с костылями и без. Атака, сильная атака, атака с котом и это три обучения, которые вмешиваются в темп игры и на третьем обучении с кошкой я дропнул нахрен. Мне эти дотошные обучалки надоели еще в свое время в практически всех мобилках.
Главный геймдизайнерский прием в Хайфайраш это то что они не сделали гг токсичным долбоебом
В чем прикол сравнивать две игры в разных жанрах? Да и уровень разработчиков разный, мягко говоря.
В Атомике эффективно можно играть только с оружием ближнего боя
Ты, когда всю игру качал огнестрел
Поэтому Hi-fi Rush — игра года