Про шаблонность атак врагов высосано из пальца - они существуют везде, это буквально как делаются игры. Даже упомянутые тобою соулсы, в них чтобы не получить пизды от босса и не откатиться на чекпоинт, ты должен учить все замахи и знать, после какой атаки у тебя есть окно для атаки. Мародер всеми ненавистный в этернале после оглушения может получить три атаки в ебало из 9 нужных для его глори кила, после чего оглушение спадет (в дополнении 5 или 6 атак при дополнительном ударе молотом). Я щас прошёл Shadow Warrior 3, там есть оружие арбалет с пилами. Неудобность его в том, что оно врезаясь во врага, наносит ему периодический урон, т.е. ты не знаешь сколько выстрелов надо, чтобы он умер без перерасхода патронов и нужно ждать пока все пилы пропилят его, а вокруг ещё враги. И тут включается математика - ты считаешь выстрелы, пока враг не умрёт, а потом не обращаешь на него внимания, потому что пилы его без тебя допилят Та же самая петрушка в Крутых Сэмах: большой красный биомех во всех играх жрет в себя 5 ракет или гранат. Когда этих биомехов штук 6 на всей арене, а на тебя в это время бегут ещё другие враги, у тебя нет времени ждать и смотреть на одного врага, пока он не сдохнет от твоего непонятного для тебя спама ракет - выпустил 5 ракет в него и отворачиваешься на другого врага, ракеты долетят без тебя и убьют его тоже без тебя. В итоге, любая игра, где ты начинаешь думать и включать математику, а не действовать на инстинктах, превращается в неудивляющую и неинтересную для тебя. Но можно и относиться к этому как: "да, я наконец-то разгадал, что и как нужно сделать для эффективности боя" и радоваться своей победе. Ну или это просто предвзятость к игре.
Дочитал до середины пост автора и понял, что он пришел поиграть в шутер, а не bioshock like. А потому и не понял геймплея и собственно потому ему и не зашла игра.
Упомянутый мной Дарк Соусл упомянут по принципу "Дарк Соулс ужасен, но Атомик умудрился сделать даже хуже, чем там". Не знаю зачем ты приводишь в сопаставление к Атомику веселые, мясные шутеры. Это как небо и земля. Атомик скорее пародия на шутер. Он вроде пытался заставить игрока жонглировать оружием, но получилось у него это плохо, потому что одновременно с этим он пытается быть еще и Фаллоутом и Биошоком.
Про шаблонность атак врагов высосано из пальца - они существуют везде, это буквально как делаются игры. Даже упомянутые тобою соулсы, в них чтобы не получить пизды от босса и не откатиться на чекпоинт, ты должен учить все замахи и знать, после какой атаки у тебя есть окно для атаки. Мародер всеми ненавистный в этернале после оглушения может получить три атаки в ебало из 9 нужных для его глори кила, после чего оглушение спадет (в дополнении 5 или 6 атак при дополнительном ударе молотом).
Я щас прошёл Shadow Warrior 3, там есть оружие арбалет с пилами. Неудобность его в том, что оно врезаясь во врага, наносит ему периодический урон, т.е. ты не знаешь сколько выстрелов надо, чтобы он умер без перерасхода патронов и нужно ждать пока все пилы пропилят его, а вокруг ещё враги. И тут включается математика - ты считаешь выстрелы, пока враг не умрёт, а потом не обращаешь на него внимания, потому что пилы его без тебя допилят
Та же самая петрушка в Крутых Сэмах: большой красный биомех во всех играх жрет в себя 5 ракет или гранат. Когда этих биомехов штук 6 на всей арене, а на тебя в это время бегут ещё другие враги, у тебя нет времени ждать и смотреть на одного врага, пока он не сдохнет от твоего непонятного для тебя спама ракет - выпустил 5 ракет в него и отворачиваешься на другого врага, ракеты долетят без тебя и убьют его тоже без тебя.
В итоге, любая игра, где ты начинаешь думать и включать математику, а не действовать на инстинктах, превращается в неудивляющую и неинтересную для тебя. Но можно и относиться к этому как: "да, я наконец-то разгадал, что и как нужно сделать для эффективности боя" и радоваться своей победе. Ну или это просто предвзятость к игре.
Дочитал до середины пост автора и понял, что он пришел поиграть в шутер, а не bioshock like. А потому и не понял геймплея и собственно потому ему и не зашла игра.
Упомянутый мной Дарк Соусл упомянут по принципу "Дарк Соулс ужасен, но Атомик умудрился сделать даже хуже, чем там".
Не знаю зачем ты приводишь в сопаставление к Атомику веселые, мясные шутеры. Это как небо и земля. Атомик скорее пародия на шутер. Он вроде пытался заставить игрока жонглировать оружием, но получилось у него это плохо, потому что одновременно с этим он пытается быть еще и Фаллоутом и Биошоком.