Не может быть такого. Я в таких проверках всегда кидаю два кубика, огромный бонус, выпадает в среднем 30+. Это чародей, как раз 22 харизмы. Чтобы провалить любое убеждение - мне нужно выкинуть на обоих кубиках 1.
Ты тем самым обесцениваешь целиком механику кубиков. Т.е ты делаешь чтобы игра развивалась так, как хочется тебе, не обращая внимания на законы этого мира. Да, даже с харизмой 22 может не повезти, это нормально, такая твоя история. А делать лоад это как читая книгу сказать: блин, мне не нравится как тут получилось, вырвать страницу и вместо авторский написать свою. Но я и не утверждаю, что это плохо, каждый играет так как ему нравится. В играх нормальная практика перезагружаться когда ты умер или что-то пошло не так. Просто в конкретно этой игре специально сделали невероятную вариативность и с большинством косяков можно играть дальше, получая уникальную историю, а не историю из мануала как получить хорошие концовки во всех квестах
Нормально же, когда твой 22харизмы колдун не может убедить бомжа отдать ему дохлую крысу, то приходится реролить
Зачем? Не выпал кубик и даже модификаторы не помогли? Играй дальше. Своруй. Поговори другим персонажем. Я не понимаю таких
рандом на то и рандом. откуда ты знаешь бэкграунд этого бомжа.
сейвскаммеры сами себе отыгрыш ломают)
Да, в ДнД - это нормально. И даже в реальной жизни ты можешь проебаться даже обладая офигенными навыками в дипломатии.
Не может быть такого. Я в таких проверках всегда кидаю два кубика, огромный бонус, выпадает в среднем 30+.
Это чародей, как раз 22 харизмы. Чтобы провалить любое убеждение - мне нужно выкинуть на обоих кубиках 1.
Ты тем самым обесцениваешь целиком механику кубиков. Т.е ты делаешь чтобы игра развивалась так, как хочется тебе, не обращая внимания на законы этого мира. Да, даже с харизмой 22 может не повезти, это нормально, такая твоя история. А делать лоад это как читая книгу сказать: блин, мне не нравится как тут получилось, вырвать страницу и вместо авторский написать свою.
Но я и не утверждаю, что это плохо, каждый играет так как ему нравится. В играх нормальная практика перезагружаться когда ты умер или что-то пошло не так. Просто в конкретно этой игре специально сделали невероятную вариативность и с большинством косяков можно играть дальше, получая уникальную историю, а не историю из мануала как получить хорошие концовки во всех квестах
Ииии ты просто перекидываешь используя превосходство