Ты не обижайся, но мое мнение: Разработчики данных игр пришли из 90-ых годов, где на автоматах играли только в пиксели? Я не понимаю людей, которые играют в эти пиксельные-говно игры, когда есть куча достойных проектов на свой вкус и цвет. Жанр твоей игры можно сравнить с казаками, но в казаках есть сюжет и исторические постройки с солдатами, а у тебя просто очередные роботы с лазерами, которые есть в каждой говно игре за 10 рублей в стиме. Забыл про графику казаков сказать, ибо она прекрасна, а у тебя пиксели... пиксели. Заходишь на стримы к некоторым челикам, они играют в эти обосанные пиксели, где пиксельная моделька на один квадратный пиксель бегает и убивает другие пиксели. Может отстаивание в развитии заставляет их погрузиться в 90-ые годы, я не знаю.
Одна из причин всё-таки в том, что художник любит пиксель-арт и мы с ним в команде игру и делали. Поэтому, как говорится как могли, так и сделали. Этот стиль он на любителя.
Вот сравнение с "обосанным" мне конечно не очень приятно (потому что оно даже не несёт никакого посыла кроме как обесценить). Если чужие вкусы не сходятся в вашими, не обязательно их смешивать с грязью. :)
Либл ты жирно тролишь, либо.... в любом случае, почему ты сравниваешь с казаками, а не с call if duty, или с cyberpunk, а может вообще сравнить с последней AoE, SC2 или даже с цивой? Про пиксели - есть такой понятие как геймплей, дизайн и время. В определенный момент времени разработчик делает выбор для себя во что инвестировать больше, в дизайн или в геймплей. + Иногда пиксельную графику делают намерено, т.к. мозг достраивает картину и от этого у каждого уникальное визуальное восприятие.
Ты не обижайся, но мое мнение:
Разработчики данных игр пришли из 90-ых годов, где на автоматах играли только в пиксели? Я не понимаю людей, которые играют в эти пиксельные-говно игры, когда есть куча достойных проектов на свой вкус и цвет. Жанр твоей игры можно сравнить с казаками, но в казаках есть сюжет и исторические постройки с солдатами, а у тебя просто очередные роботы с лазерами, которые есть в каждой говно игре за 10 рублей в стиме. Забыл про графику казаков сказать, ибо она прекрасна, а у тебя пиксели... пиксели.
Заходишь на стримы к некоторым челикам, они играют в эти обосанные пиксели, где пиксельная моделька на один квадратный пиксель бегает и убивает другие пиксели. Может отстаивание в развитии заставляет их погрузиться в 90-ые годы, я не знаю.
Много примеров хороших пиксельных игр, тут главное процесс, а не графика.
Одна из причин всё-таки в том, что художник любит пиксель-арт и мы с ним в команде игру и делали. Поэтому, как говорится как могли, так и сделали. Этот стиль он на любителя.
Вот сравнение с "обосанным" мне конечно не очень приятно (потому что оно даже не несёт никакого посыла кроме как обесценить). Если чужие вкусы не сходятся в вашими, не обязательно их смешивать с грязью. :)
О, ещё могу поделиться тем, что художник не мог столь же активно участвовать в проекте, поэтому иногда мне приходилось смекалочку применять.
Например, главный антагонист в игре был нарисован путём видоизменений спрайта колонии. (Потому что мне срочно нужна была хотя бы заглушка)
Потом мы этот концепт немного доработали, но общее представление построить должно помочь. Проект делался теми ресурсами, что были доступны.
Либл ты жирно тролишь, либо.... в любом случае, почему ты сравниваешь с казаками, а не с call if duty, или с cyberpunk, а может вообще сравнить с последней AoE, SC2 или даже с цивой?
Про пиксели - есть такой понятие как геймплей, дизайн и время. В определенный момент времени разработчик делает выбор для себя во что инвестировать больше, в дизайн или в геймплей. + Иногда пиксельную графику делают намерено, т.к. мозг достраивает картину и от этого у каждого уникальное визуальное восприятие.