3. Попытка во время. Та самая механика о которой грежу давно, когда события имеют время и проебав тайминг проебешь и событие. Реализовано через отдых, но корявенько, количество дней считают не с начала игры а с триггера, типа приехал в подземье тебе дают 2 дня на спасение сектанта из завалов, но было бы круче если бы у тебя была возможность найти его ещё до того как из завалить и приехать когда уже и не спасти, но хоть за такую попытку спасибо 5/10.
Комментарий недоступен
Вроде такое ещё в Аркануме было.
Мне понравился походный режим, когда ты можешь включить пошаговые действия не в бою, а в обычном мире. И может например одновременно одним персом отвлечь кого-то, а другим своровать или куда-то прокрасться. При этом не надо сидеть пытаться как-то в тайминги успевать, все по шагам.
Нравятся краски (хоть они и сделаны хреново), что любую шмотку можно покрасить разными красками. Хотелось бы конечно, чтобы было превью того, что получится на конкретной шмотке.
все эти механики уже были в других играх так что ничего кардинально нового не вижу в ней. Просто неплохая реализация всего что было придумано ранее под соусом CRPG с ААА бюджетом
Ну а где был то динамичный портрет такой хуйни я точно не помню.
Автосоздание портретаВот это, конечно, переворот в жанре от крупнобюджетной РПГ.
Раньше работяги страдали, поворачивая профиль в Dragon age, задавая цвет заднему плану. Наконец-то с этим покончено.
В ДА портрет менял по ходу игру, подстраиваясь под изменение персонажа?