Как многообещающая женщина-режиссёр совмещала работу над полудокументальной драмой и супергеройским блокбастером, почему Фрэнсис МакДорманд сожалеет о своей речи на Оскаре, а также несколько слов о творческой свободе в Марвел — всё это в переводе статьи из сентябрьского выпуска The Hollywood Reporter.
Комментарий недоступен
как по мне ты глупый очень.
Как оригинально. А можно от такого специалиста узнать, какой ещё серии фильмов удалось так бодро, долго, и главное сложнокомпозиционно (целая киновселенная!) развлекать миллионы зрителей, не надоедать им (посмотрите сборы) и при этом продвигать простые, но добрые идеи. И кто вообще способен держать такой уровень качества в своём жанре десятилетие и даже уже дольше. И при этом дать дорогу в большое кино многим сверхталантливым режиссерам и актерам.
Мне достаточно одной инфы, что ей позволили снимать на натуре при естественном освещении. Хотя полудокументальный фильм с МакДорманд в любом случае интереснее марвеловской поделки, кто бы и в каких условиях её не клепал.
Комментарий недоступен
Не согласен. От режиссера многое зависит. Не зря лучшие фильмы марвел (жч, стражи, тор3, первый мститель 2) сняли на тот момент "ноунейм" режиссеры, с собственным виденьем. Хотя на самом деле они в узких кругах известны были.
вы такую херню пишете ппц