На протяжении часа пытаюсь понять, зачем Quake 2 нужен был ремастер
На протяжении часа пытаюсь понять, зачем Quake 2 нужен был ремастер
8686

Слегка обиделся на игру и решил из мести выключить улучшенные модельки. В них просто стало меньше полигонов. Блин, уважаемо.

Назло маме отморожу уши?

Но это не тот случай, он кажется мне неуместным.

Почему? Раз уж решил этот момент затронуть, чем хитмаркер так неудобен, если он дает импакт, к примеру, когда подрываешь солдата за углом гранатой.

Что это, зачем это? Плутание по лабиринтам - неотъемлемая часть геймплея старых шутанов. Это буквально одно из моих любимых занятий. Даже когда я дропал F.E.A.R. в офисах Армахема, я имел мотивацию вернуться и всё-таки взять своё. Мы живём в эпоху интернета, неужели, если ты заблудился в игре (особенно пройденной за 25 лет вдоль и поперёк миллионы раз), тебе совсем лень загуглить прохождение? Ну не знаю...

Тебя никто не заставляет этим пользоваться и уж тем более не отнимает у тебя удовольствие блуждания по запутанным уровням. Тихо-мирно лежит себе в инвентаре айтемов. В чем претензия, если объективно листать текстовое/видео прохождение это менее удобно, чем сразу получить подсказку, не отрываясь от игры?

Тут кроме моего субъективного взгляда ничего нет. То что никто не заставляет я так и написал)